Главная / Народные новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Новости

Все новости


"Энергосбыт" наглеет с каждым днем

05.11.2015 10:29 Рипачева Ольга

С каждым месяцем все больше убеждаюсь в том, что в энергосбыте работают жулики и хамы. Дурят нашего брата, ох как дурят. 

Все началось с того, что за июнь месяц этого года за электрроэнергию я оплатила 3 июля, сняв показания как положено с 23 по 25 число. Но вот в следующий месяц мне принесли квитанцию с долгом. Пошла выяснять и мне сказали, что так как я оплатила уже в июле, мне пересчитали по по новым тарифам. С какой радости мне интересно знать? По Жилищном кодексу я должна оплатить до 10 числа, следующего за отчетным месяца.Что-то выяснять там бесполезно, услышишь столько хамства.
Каждый месяц в квитанции приносят долг, то 21 рубль, придешь разбираться откуда, ничего не объяснят, а на следующий месяц уже 44 рубля. Плачу всегда вовремя до 10 числа.
К начальнику пошла, так он меня отправил в абонентский отдел, а там те же хамы.
Написала заявление в прокуратуру,но мало надежды на них. 


Скрыть комментарии (2)
0  
Гость
Энергосбыт это ещё цветочки, что творится в водоканале. Пришли контролеры днем, в пятницу, в рабочий день, им естественно никто не открыл, люди имеют свойство работать до 17:00 как минимум. Итог, клочок бумажки в почтовом ящике с просьбой явиться в водоканал и вызвать контроллера лично. Дальнейшая история такова - контроллер показания не снял значит блокируем лицевой счет и не принимаем к учету показания переданные в квитанции с оплатой, пока не вызовешь контролера, контролер приезжает в течение 10 дней, на практике от 10 до 20 дней. соответственно оплатить за воду невозможно, пока не приедет контролер, показания тупо не зачтутся, и верить в то что потом их учтут и сделают перерасчет как то не хочется.
В абонентском отделе водоканала на вопрос, а где основание для сих действий отвечают одинаково пишите заявление мы вам письмом предоставим информацию. После двух заявлений информации так и нет.
Людей в абонентском отделе толпа, и у всех одно и то же, кто то на день просрочил уплату, у кого то просто показания не приняли, итог один вызывайте контроллера.
Имя Цитировать 0  
0  
Рипачева Ольга
Водоканальщики уже отчитались по этому поводу... говорят так в Постановлении 354.
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Проекты и акции

Еженедельные фотоконкурсы

Анкетирование

Вы соблюдаете ПДД?