Главная / Народные новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Новости

Все новости


Нет воды - обращайтесь в управляющую компанию

13.08.2015 14:36 Любименко Александр

В редакцию "КВУ" с жалобой обратилась читательница.

- Начиная с апреля в нашем дома постоянные перебои с водой. То среди ночи пойдет, то вообще сутками ее нет. На улице жара, без воды сидеть невыносимо.

Инна Константиновна, жительница улицы Ионова, 193

На вопрос читательницы отвечает Александр Сорокин, и.о. директора ГУП РО "УРСВ":
- Кроме указанного дома, перебоев с водоснабжением на улице Ионова нет. Это я могу сказать точно. Что касается данного случая, то жителям нужно обратится в свою управляющую компанию, так как проблема скорее всего во внутридворовой разводке.

Источник фото


Скрыть комментарии (2)
0  
зНАТОК
А еще лучше получить деньги за плохие услуги ЖКХ с УК. Вы спросите как? Читайте ниже:

По существующим нормам граждане не обязаны оплачивать некачественные услуги ЖКХ. Если знать, куда обращаться, можно оперативно получить перерасчет. Также есть возможность добиться компенсации ущерба и даже морального вреда

С 28 декабря вступает в силу федеральный закон №176, согласно которому за некачественные коммунальные услуги жильцам будут платить неустойку управляющие компании. Конкретный размер штрафа еще не установлен, сейчас готовится соответствующее постановление, уточнил начальник отдела юридического сопровождения НП «ЖКХ Контроль» Валерий Новиков. Впрочем, по существующим правилам жильцы уже могут не оплачивать некачественную коммуналку.

«Таких случаев довольно много. Долго нет горячей воды, не выполняется уборка дома, не ремонтируют протекающую кровлю — все это происходит сплошь и рядом», — говорит Александр Козлов, руководитель проекта «Школа грамотного потребителя».

Как отмечают эксперты, если знать алгоритм действий, можно легко добиться перерасчета, а возможно, даже получить дополнительную компенсацию.

Вода

Температура горячей воды должна составлять 60–70 градусов по Цельсию. Допустимые перерывы поставки горячей воды — суммарно не более 8 часов в месяц, непрерывно не более 4 часов.

Плановое отключение должно длиться не более 14 дней.

При аварии на магистрали допустимый перерыв — не более 24 часов.

Холодную воду могут перекрыть не более чем на 4 часа единовременно и на 8 часов в общей сложности в месяц. Если перебои превышают нормативы, то за каждый лишний час счет на воду сокращается на 0,15%. Скажем, если горячей воды не будет сутки, то платеж за воду сократят на 3% (допустимый простой превышен на 20 часов).

Если температура горячей воды составляет меньше 60 градусов, то по той же схеме осуществляется вычет на 0,1% за каждые три градуса ниже нормы.

В случае если вода идет ненадлежащего качества, например ржавая или издает неприятный запах, до тех пор, пока нарушение не исправят, эта услуга не оплачивается. А при давлении меньше нормы в пределах 25% оплата снижается на 0,1% за каждый час.

Таким образом, если целый месяц напор был слабым, то счет сократится на 72%.

Если давление отклоняется от нормы больше чем на 25%, дни, когда из крана вода течет по каплям, вообще не оплачиваются.

Также есть регламент для водоотведения (это работа канализации). Тут допустимый сбой 8 часов в месяц и 4 часа единовременно, за каждый лишний час вычитается 0,15% от счета.
Успехов в борьбе за справедливость!!!!
Имя Цитировать 0  
0  
Гость
:D покупайте граждане-лохи теперь и измерители температуры воды и давления
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений