Главная / Народные новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Новости

Все новости


В Шахтинском общественно-деловом центре «Город будущего» пенсионеры теряют сознание в очередях

28.09.2015 16:30 Евстратова Елена

В пенсионном отделе толпа выстроилась почти до самого выхода из зала. В помещении стоит жуткая духота, но руководители Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты отказываются открывать окна. 

В редакцию еженедельника «К Вашим услугам» и информационного портала kvu.su позвонила пенсионерка Лариса Алексеевна Еркина.
- У меня жалоба — в окне выдачи талонов № 45 в ОДЦ «Город будущего» последнюю неделю происходит одна и та же ситуация — многим пенсионерам, стоящим в очереди становится плохо — возмущается Лариса Алексеевна Еркина, — количество народа в этом отделе просто колоссальное. Я — сердечница, стояла в очереди 40 минут и ещё столько же мне осталось. Я попросила сотрудницу центра открыть окно, чтобы помещение наполнилось воздухом, но она мне грубо ответила: «Ничем не могу помочь!». Время работы с одним клиентом — полчаса. Безобразие!

Фото из архива редакции. 


Скрыть комментарии (4)
0  
Гость
Редко там бываю, но сегодня тоже был в районе 10 часов в ГБ. Да, в окно 45 была очередь, но в зале было много свободных мест, можно было ждать, запомнив своего очередного, сидя в просторном, высоком зале МФЦ. Вспомните узкие коридоры пенсионного, собеса, коридорчики-аппендиксы электросетей (или как их там сейчас?). А то, что долго работают с клиентом, - у каждого своя ситуация и вопросы. Если бы молча совали в руки талон или без объяснений отказывали из-того, что каких-то документов не хватает - лучше было бы? Это как в больнице в очереди на прием к врачу: в коридоре время тянется долго, а в кабинете хочется, чтобы расспросили, рассказали, посоветовали, посочувствовали, ответили на вопросы...
Имя Цитировать 0  
0  
Гость
О чем вы говорите!!! В пенсионном ЖУТКИЕ очереди!!! Что мешает нормальному руководителю сделать несколько окон по выдаче этих проклятых талонов? Вы видели эти очереди? Они на десятки метров!!! Руководители всех уровней кричат про борьбу с очередями, а в нашем пенсионном, как в 90-е. С другой стороны, это выгодно руководству. Кому надо - идут на поклон, просят и проходят без проблем.
Имя Цитировать 0  
0  
Гость
Какое окно???!!!! Вы о чем?! Огромный, комфортный зал, духоты там НЕТ!! А вот по поводу очереди... очередь там получается лишь из-за того, что в 45 окне дают и талоны и консультации. Даже что бы выдать талон, нужно понять суть вопроса, а на это нужно время. В то время как в 46 окне она сидит совершенно без работы!!! В то время пока 45 окно ударно работает, окно 46 читает газету, пьет кофе и чистит ногти!!!Подойдя к ней с вопросом, как с свободному специалисту, она указала на 45 окно. Почему бы не разделить полномочия: в одном окне выдают номерки, в другом консультируют.
Имя Цитировать 0  
0  
Гость
"...- У меня жалоба — в окне выдачи талонов № 45 в ОДЦ «Город будущего» последнюю неделю происходит одна и та же ситуация — многим пенсионерам, стоящим в очереди становится плохо — возмущается Лариса Алексеевна Еркина, — количество народа в этом отделе просто колоссальное..." Да в каждую последнюю неделю месяца ВЕЗДЕ жуткие очереди. Всегда это конец приема каких-то документов на что-то и т.д. Чего тянуть, создавая потом себе и другим проблемы и героически их преодолевая???
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Проекты и акции

Поздравь защитника

Анкетирование

Вы стояли в пробке на М-4 Дон на участке Ростов-Шахты?