Главная / Новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Нужен ли предпринимателям бренд "Сделано на Дону"?

19.05.2015 14:01:35 | Элизабет Агбалян


Областной знак качества уже получили некоторые шахтинские предприятия.

Региональные власти активно продвигают в массы идею добровольной сертификации по системе «Сделано на Дону», которая действует в регионе с 2013 года.
Получение сертификата требует соблюдения стандартов качества, учитывающих требования ВТО, ТС, международных технических стандартов и регламентов.
В донской столице состоялась очередная встреча губернатора с представителями предпринимательского сообщества. Глава региона отметил, что формирование позитивного имиджа местной продукции и услуг — один из основных инструментов для привлечения в регион инвестиций и квалифицированной рабочей силы.

Олег Антименко, начальник отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Стройфарфор»:

- ОАО «Стройфарфор» получил сертификацию в сентябре 2014 года. Вступление в добровольную программу сертифицирования - это дополнительное подтверждение качества нашей продукции, соответствующей передовым стандартам. При работе с партнерами, бренд «Сделано на Дону» дает нам определенные преимущества, давая гарантию качества и определяя их выбор в нашу пользу.

Олег Ширяев, главный редактор газеты «Деловая газета.Юг» (г.Краснодар):

- Для некоторых мелких производителей выгодно иметь один бренд, когда затраты на его продвижения можно распределить между всеми участниками проекта по разработке единого бренда. Но нужно понимать, что качество товаров и услуг, продвигаемые под таким общим брендом, должно быть на одном уровне и соответствовать заявленному в рекламе. Иначе возможны случаи, когда некачественные товары или услуги могут девальвировать имидж единого бренда. Также надо быть внимательным при выборе товаров, для продвижения под таким брендом: далеко не всякий товар можно привязывать к месту его географического происхождения – можно только навредить.
Поэтому при разработке и продвижении такой торговой марки необходимо изначально договориться о методиках и способах измерения качества товаров и услуг. Мне представляется, что это самый сложный момент, который может стать препятствием для развития единых брендов. Можно воспользоваться и идеологией сертифицирования системы качества ISO, которая как раз и предполагает методику оценки ориентированную на предприятия с самым разным профилем деятельности.
Внедрение единого бренда может помочь производителям не только продвигать свою продукцию на национальном рынке, но и облегчит им путь в крупные торговые сети. Ведь развитие единой торговой марки может также предполагать и создание единой логистики по дистрибуции товара под торговой маркой «Сделано на Дону» или «Сделано на Кубани». А для ритейлеров правильно налаженная логистика поставщика является одним из факторов, влияющих на сотрудничество с ним.
В Краснодарском крае много патриотов региона, и поэтому, они к любой продукции, сделанной на Кубани, относятся лучше. Сегодня, товары с брендом «Сделано на Кубани» известны по всей стране. Для потребителя сельскохозяйственной продукции слоган «Сделано на Кубани» однозначно обозначает высокое качество и экологичность продуктов, хотя в ряде случаев, этого может вовсе и не быть. А вот если речь идет о высокотехнологичных или интеллектуальных услугах, то отсылка к месту их производства может порой и навредить: стереотипы мешают людям поверить, что в исконно аграрном регионе, могут, например, делать качественное программное обеспечение.

От редакции
Если для краснодарских производителей бренд «Сделано на Кубани» - явная помощь в продвижении и реализации их продукции, то о донских предпринимателях пока такого не скажешь. Как говорится, создать бренд «Сделано на Дону» - создали, но системы, чтобы он заработал, пока нет. Вот и приходится донским производителям самим выносить предложения по внедрению этого бренда в жизнь. Среди них такие как тесное сотрудничество производителей, розницы и власти, а также создание торговой сети, специализирующуюся на продажах продукции местных производителей.


Скрыть комментарии (1)
0  
Алегсей |
нихрена не делает этот знак, только бабки нужно платить губеру в карман и все
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Мнение администрации портала может не совпадать с мнениями авторов комментариев.

Удаляются комментарии, которые включают в себя:
-информацию или ссылки на информацию, которая нарушает законы России, культуру речи;
-содержит искажения фамилий или названий организаций,
-нецензурную лексику,
-личные оскорбления,
-грубость, неуважение к собеседникам, флуд.
Кроме того, не публикуются сообщения, которые по решению администрации портала без объяснения причин не могут оставаться на сайте


Последние комментарии


Подать объявление:

Объявления

Земельные участки

УЧАСТОК (ИЖС)15соток п.интернациональный свет и вода заведены во двор,временн...

ПРОДАМ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

тел.: 89525882106

Земельные участкиПРОДАМ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК закрыть

УЧАСТОК (ИЖС)15соток п.интернациональный свет и вода заведены во двор,временный забор.собственник документы в порядке.

тел.:

89525882106, ПИПКИН В.М

почта:

Дата подачи: вчера, 13:58
Услуги

Копка ям, траншей, бетонные и демонтажные работы, утепление и шумоизоляция домов а та...

тел.: 89064189541

УслугиКопка ям, демонтажные бетонные работы закрыть

Копка ям, траншей, бетонные и демонтажные работы, утепление и шумоизоляция домов а так же многие другие строительные работы,цены умеренные качество

тел.:

89064189541, Николай


Дата подачи: вчера, 12:33
Барахолка

не дорого в рабочем состоянии -цветной,ламповый по диагонали 51 см.

тел.: +79188956081

Барахолкателевизор EIenberg закрыть

не дорого в рабочем состоянии -цветной,ламповый по диагонали 51 см.

тел.:

+79188956081, КУРИЛКИНА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

почта:

Дата подачи: вчера, 12:12