Главная / Новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Американский рэпер Xzibit заценил видео шахтинских ребят

06.08.2015 14:12:32 | Элизабет Агбалян


Местные танцоры приняли участие в проекте #прокачаемтусудома.

Американский рэпер Xzibit, известный всему миру по популярному ТВ-шоу «Тачка на прокачку», запустил в Сети масштабный проект #прокачаемтусудома. В промо-ролике рэпер вместе со своей командой открывают для себя новое направление - обновление старых российских квартир ради умопомрачительных вечеринок и призывают всех присылать свои видео.
Не удержались и шахтинцы. «Банда мушкетеров» - Дмитрий Четвериков, Макс Сантас и Андрей Горностаев, несколько недель назад собрались, позвали своих друзей и сняли крутое видео в русском народном стиле.  8 тысяч просмотров — это ли не успех. Вчера появилось очередное видео от организаторов, где репер Xzibit отсмотрел уже присланные ролики и отметил понравившихся ребят — город Шахты он назвал первым,  и обещал выслать в подарок футболки с автографом.


- Я хочу сказать спасибо, спасибо, спасибо за ваши видео, я реально от них кайфую, - говорит Xzibit в видеопослании участникам конкурса. -Хочу особо выделить парней из города Шахты и  Чебоксары! Я сам в шоке, честно! Парни, хочу вам подарить эти футболки, прямо сейчас я на них распишусь и вышлю вам.


Инициатором всего этого действия выступил молодой режиссер с неиссякаемой энергией Дмитрий Четвериков:
-Идея самого клипа была задумана сразу после объявления конкурса. Я подумал, что могу снять такое, и рассказал ребятам о конкурсе — естественно все были ЗА! Мы продумали сценарий, реквизит — абсолютно все удалось, как и планировали. Были незначительные траты на определенные элементы для видео, и  на дым-машину — за что отдельное спасибо Максиму Чернову. И вот, имея такой инвентарь, взяли и сняли! Банда Мушкетеров ворвалась! Монтаж клипа занял в общей сложности 25-27 часов, а прописка сценария - сутки.  Все, что было в клипе, сделано своими руками. Начиная с рельс для камеры, заканчивая шлемом и горящей ногой.  Все кто был в клипе большие молодцы! Девчата - Элеонора Гальцева, Карина Афанасьева, ребята — Паша Авдеенко, Макс Ружицкий, Макс Сантас,  ну и я, а еще спасибо второму оператору Лешае Бондаруку. Без них не было бы клипа! Съемки проходили у меня во дворе, в летней беседке, стилизованной под русскую избу, поэтому огромное спасибо моим родителям, что дали простор для съемок и покормили нас. Сейчас мы планируем заниматься подобного рода деятельностью с «мушкетерами». 

Уже девятого августа закончится прием роликов от участников. После, организаторы объявят имя победителя. В качестве приза - приезд знаменитого Xzibit в город лучшего коллектива и съемка видеоклипа вместе с рэпером. Среди участников уже есть фавориты, и организаторы не скрывают, что шахтинцы в лидерах. 

Справка
Xzibit — американский рэпер и ведущий шоу на MTV «Тачку на прокачку», которое выходило в эфир с 2004 по 2007 год. В каждом выпуске передачи команда механиков и дизайнеров радикально улучшала автомобили людей с небольшим достатком, оставивших заявку на сайте.  Начиная с 1996 г. Xzibit выпустил семь сольных альбомов. За всю свою карьеру он снялся более чем в двадцати фильмах. 




Скрыть комментарии (3)
0  
Леха |
Зачетный видос, пацаны! Порвете там всех, пусть знаю америкосы что мы не пальцем деланы
Имя Цитировать 0  
0  
Гость |
ахахаха, девчонки агооонь
Имя Цитировать 0  
0  
Гость |
Я тоже хочу автограф Xzibit-а, ребята, порвите их всех!
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости коротко

Подать объявление:

Объявления

Вакансии

Салону красоты требуются парикмахер универсал, мастер маникюра педикюра наращивание, ...

тел.: 89054867262

ВакансииТребуются закрыть

Салону красоты требуются парикмахер универсал, мастер маникюра педикюра наращивание, женский парикмахер,

тел.:

89054867262, Персона салон красоты

почта:

Дата подачи: вчера, 22:41
Квартиры

продам 3 к квартиру 57,7 кв м , на ХБК, Ворошилова 3, 3 эт /5эт, тёплая, не угловая, ...

тел.: 89298020107

КвартирыПродам 3к квартиру закрыть

продам 3 к квартиру 57,7 кв м , на ХБК, Ворошилова 3, 3 эт /5эт, тёплая, не угловая, стены ровные, чистая, без ремонта Дешёвая коммуналка, 1,9 млн торг , 89298020107! Агенство не беспокоить!

тел.:

89298020107, Першина Дарья Андреевна

почта:

Дата подачи: вчера, 14:16
Барахолка

Продам баян
Звонить по тел+7 961 406-65-70 Ольга

тел.: +7 961 406-65-70

БарахолкаБАЯН закрыть

Продам баян
Звонить по тел+7 961 406-65-70 Ольга

тел.:

+7 961 406-65-70, наталья

почта:

Дата подачи: вчера, 13:41
Барахолка

Продаётся тачка садовая 2-х колесная алюминивая, 2 ковра 3х2м, оцинкованный лист 2х1....

тел.: +79281777851

БарахолкаПродаётся тачка садовая, ковры, оцинкованный лист, дрова. закрыть

Продаётся тачка садовая 2-х колесная алюминивая, 2 ковра 3х2м, оцинкованный лист 2х1.5м, дрова (абрикоса, яблоня, старый штакет) с самовывозом.

тел.:

+79281777851, DMITRY

почта:

Дата подачи: вчера, 10:24
Услуги

Приглашаем на отдых в гостиничный комплекс «Белый Грифон» в Коктебеле, находящийся на...

тел.: 79788322704

УслугиКоктебель - Гостинечный комплекс "Белый Грифон" дайвинг-центр закрыть

Приглашаем на отдых в гостиничный комплекс «Белый Грифон» в Коктебеле, находящийся на самом берегу Чёрного моря (1 минута ходьбы). С панорамных окон открывается захватывающий вид на море, горы, потухший вулкан Кара-Даг. Номерной фонд состоит из 64 номеров разного класса. Насладиться незабываемым пейзажем и чистым воздухом, вы сможете на просторных балконах и террасах с мягкой плетёной мебелью. Больше информации на сайте! www.grifon-crimea.ru

тел.:

79788322704, Оксана

почта:

Дата подачи: 26.05.2017 16:43

Отдаем дрова бесплатно, возможна доставка нашим тс.

тел.: 89515180114

Дрова бесплатно закрыть

Отдаем дрова бесплатно, возможна доставка нашим тс.

тел.:

89515180114, Андрей

почта:

Дата подачи: 26.05.2017 14:13



Подпишись на сообщество в ВК:

Проекты и акции

Покажи свою коллекцию игрушек  

Анкетирование

Для просмотра результатов,
выберете один из вариантов
Вы стояли в пробке на М-4 Дон на участке Ростов-Шахты?