Безимени-1.jpg
Главная / Новости
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1

Оскар для kvu: оцени первые видео наших журналистов

Добавить свою новость

10.04.2018 09:20:00 | Анна Алфёрова


Редакция Издательского Дома Перегудова расширяет горизонты и переходит на новый уровень.

Требования современного медиапространства не позволяют журналистам расслабляться, постоянно повышая свой уровень профессионализма. Теперь нашим читателям мало видеть тексты на злободневные темы, иллюстрированные фотографиями - все хотят смотреть видео.

Чтобы шагать в ногу с современными технологиями, мы ставим перед журналистами новые задачи. Сотрудники редакции сняли видеоролики, каждый на собственную тематику, собственноручно смонтировали его, добавив спецэффектов. Теперь мы хотим, чтобы Вы, наши многоуважаемые читатели, оценили качество этих видео, выбрали самый лучший ролик, а в комментариях написали своё мнение – чем понравились или не понравились видео-работы журналистов, что стоит улучшить и изменить, над чем ещё предстоит поработать.

Ролик #1 «Ветхое жильё». Автор: Александр Любименко.

Описание: пожилая шахтинка, Лидия Калинина, жалуется, что живёт в доме на улице Ватутина с 1969 года. В 2010 году их включили в программу по переселению из ветхого жилья, но до сих пор она проживает в аварийном доме.

Ролик #2 «Усатые-полосатые». Автор: Юлия Титова.

Описание: видео создано исключительно в развлекательных целях. Сотрудница издания Юлия Титова сняла на камеру забавное поведение собственных котов и смонтировала в забавный ролик.

Ролик #3 «В центре города Шахты разрушаются дома». Автор: Елена Евстратова.

Описание: как следует из заголовка, в самом центре Шахт, на проспекте Победа Революции, разрушаются дома. Больше всего прохожих пугают балконы, по которым пошли трещины, но никто их не чинит. Стук сердца в самом начале ролика, символизирует большую опасность.

Ролик #4 «Афиша». Автор: Ольга Антакова.

Описание: презентация рубрики «Афиша», цель которой ярко и наглядно рассказать шахтинцам, какая это интересна рубрика.

Ролик #5 «Ностальгия». Автор: Александра Зайцева.

Описание: презентация рубрики «Ностальгия», целиком собрана из ретро-фотографий города Шахты. Её цель – вызвать скупую слезу ностальгии и, так же, как и предыдущий ролик, повысить привлекательность рубрики среди читателей.

Ролик #6 «Шахтинские дороги». Автор: Светлана Мокроусова.

Описание: цель ролика – наглядно продемонстрировать страшные шахтинские дороги. Забавная музыка должна подчеркнуть абсурдность ситуации и заставить улыбнуться, несмотря на грустную проблему.



Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом! Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции kvu@kvu.su , в наши группы «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagramm ,а также в WhatsApp по номеру +7 (928) 180-43-04, а также самостоятельно добавить новость на сайт.
Скрыть комментарии (5)
0  
Гость |
КВУ, без обид, но не один ролик не произвел впечатления. Очень слабенькие и по качеству и по содержанию. Ролик 1 - Если показываете бабулю, которая говорит о проблеме, так покажите эти проблемы, снимите ее дом, чтобы было наглядно, расскажите за кадром обо всем увиденном, запишите комментарий специалиста, который может пояснить ситуацию. Ролик 2 - нет никакой идеи и ничего интересного, хотя бы посмотрите какие ролики о животных в интернете. Извините, ну совсем никакой. Ролик 3 - есть попытка показать наглядно проблему, пусть и снято плохо и недокручено, но хотя бы так. Но опять же где представитель администрации или управляющей компании, который комментирует проблему? Ролик 4 - афиша просто не удалась. Все мелко, непонятно откуда выдраны афишки какие-то. Посмотрите где-нибудь как делается афиша. В общем, желания куда-то пойти не возникло. Ролик 5 - опять же нет идеи. Должна прослеживаться история, которую Вы хотели рассказать зрителям, а не просто склеить картинки, причем не очень удачно. Ролик 6 - выбор музыкального сопровождения непонятен, проще говоря не в тему. Спецэффекты скорее мешают (они не всегда нужны) Опять же нет идеи. Поездка непонятно по каким улицам, ни подписей, ни пояснения за кадром. При этом неуместно показывать лужи, когда вокруг все сухо, значит нужно пояснить зрителю когда это снято, если Вы его уважаете. В заключение: мало взять в руки камеру и что-то снять. Всегда думайте о зрителе. Своим роликом Вы должны рассказать короткую историю из жизни города, показать небольшой фильм. Не хватает опыта и знаний - учитесь, смотрите новости на разных каналах, черпайте вдохновения в интернете. В общем удачи!
Имя Цитировать 0  
0  
Гость |
Я тоже никого не хочу обидеть,но когда по моей проблеме делался репортаж сложилось впечатление, что у журналиста время сильно ограничено.Быстренько сняли видео на телефон.В принципе вся суть проблемы и не была изложена...Да и ответ начальника УК ни о чём. Но не смотря на это,спасибо вам!
Имя Цитировать 0  
0  
Извне |
Согласен полностью с предыдущим высказыванием:1. Ни один из роликов не имеет мало-мальской композиции.2. Репортаж должен показывать проблему с разных сторон (диалоги недовольных граждан, оппозиционные точки зрения, выступление от власти, съёмки объёмные и т.п.).3. Журналисты не постарались, не дали собственную аналитику. 4. Используемые свадебные эффекты - отдают сеном и древностью. 5. Не чувствуется личного переживания авторов за свой продукт (ролик).
Руководство идёт правильным путём. Но нужно заставить своих сотрудников пройти обучение по соответствующей тематике (овладеть технологиями монтирования, ведения репортажа и т.п.)
Имя Цитировать 0  
0  
Редактор |
Цитата
Гость пишет:
КВУ, без обид, но не один ролик не произвел впечатления. Очень слабенькие и по качеству и по содержанию. Ролик 1 - Если показываете бабулю, которая говорит о проблеме, так покажите эти проблемы, снимите ее дом, чтобы было наглядно, расскажите за кадром обо всем увиденном, запишите комментарий специалиста, который может пояснить ситуацию. Ролик 2 - нет никакой идеи и ничего интересного, хотя бы посмотрите какие ролики о животных в интернете. Извините, ну совсем никакой. Ролик 3 - есть попытка показать наглядно проблему, пусть и снято плохо и недокручено, но хотя бы так. Но опять же где представитель администрации или управляющей компании, который комментирует проблему? Ролик 4 - афиша просто не удалась. Все мелко, непонятно откуда выдраны афишки какие-то. Посмотрите где-нибудь как делается афиша. В общем, желания куда-то пойти не возникло. Ролик 5 - опять же нет идеи. Должна прослеживаться история, которую Вы хотели рассказать зрителям, а не просто склеить картинки, причем не очень удачно. Ролик 6 - выбор музыкального сопровождения непонятен, проще говоря не в тему. Спецэффекты скорее мешают (они не всегда нужны) Опять же нет идеи. Поездка непонятно по каким улицам, ни подписей, ни пояснения за кадром. При этом неуместно показывать лужи, когда вокруг все сухо, значит нужно пояснить зрителю когда это снято, если Вы его уважаете. В заключение: мало взять в руки камеру и что-то снять. Всегда думайте о зрителе. Своим роликом Вы должны рассказать короткую историю из жизни города, показать небольшой фильм. Не хватает опыта и знаний - учитесь, смотрите новости на разных каналах, черпайте вдохновения в интернете. В общем удачи!
Спасибо за столь развёрнутый и качественный анализ видеороликов. Абсолютно согласны со всеми вашими замечаниями. Это были лишь пробы "пера", в дальнейшем будем учиться и развиваться. Единственное, просьба - не путать нас с телевидением. Формат сайта не предполагает длинные часовые передачи. Всё-таки новости мы в основном пишем, а видеороликами подтверждаем и закрепляем увиденное. Поэтому и в дальнейшем ролики будут короткими, но ёмкими, а вся недостающая инфа обязательно будет в тексте новости.
Имя Цитировать 0  
0  
Гость |
Цитата
Редактор пишет:
Цитата
Гость пишет:
КВУ, без обид, но не один ролик не произвел впечатления. Очень слабенькие и по качеству и по содержанию. Ролик 1 - Если показываете бабулю, которая говорит о проблеме, так покажите эти проблемы, снимите ее дом, чтобы было наглядно, расскажите за кадром обо всем увиденном, запишите комментарий специалиста, который может пояснить ситуацию. Ролик 2 - нет никакой идеи и ничего интересного, хотя бы посмотрите какие ролики о животных в интернете. Извините, ну совсем никакой. Ролик 3 - есть попытка показать наглядно проблему, пусть и снято плохо и недокручено, но хотя бы так. Но опять же где представитель администрации или управляющей компании, который комментирует проблему? Ролик 4 - афиша просто не удалась. Все мелко, непонятно откуда выдраны афишки какие-то. Посмотрите где-нибудь как делается афиша. В общем, желания куда-то пойти не возникло. Ролик 5 - опять же нет идеи. Должна прослеживаться история, которую Вы хотели рассказать зрителям, а не просто склеить картинки, причем не очень удачно. Ролик 6 - выбор музыкального сопровождения непонятен, проще говоря не в тему. Спецэффекты скорее мешают (они не всегда нужны) Опять же нет идеи. Поездка непонятно по каким улицам, ни подписей, ни пояснения за кадром. При этом неуместно показывать лужи, когда вокруг все сухо, значит нужно пояснить зрителю когда это снято, если Вы его уважаете. В заключение: мало взять в руки камеру и что-то снять. Всегда думайте о зрителе. Своим роликом Вы должны рассказать короткую историю из жизни города, показать небольшой фильм. Не хватает опыта и знаний - учитесь, смотрите новости на разных каналах, черпайте вдохновения в интернете. В общем удачи!
Спасибо за столь развёрнутый и качественный анализ видеороликов. Абсолютно согласны со всеми вашими замечаниями. Это были лишь пробы "пера", в дальнейшем будем учиться и развиваться. Единственное, просьба - не путать нас с телевидением. Формат сайта не предполагает длинные часовые передачи. Всё-таки новости мы в основном пишем, а видеороликами подтверждаем и закрепляем увиденное. Поэтому и в дальнейшем ролики будут короткими, но ёмкими, а вся недостающая инфа обязательно будет в тексте новости.
На самом деле любую новость можно рассказать и показать за 75 сек - это одно из телевизионных правил. И в этом вы правы, ролики должны быть короткими, но ёмкими. Понятно, что на ТВ есть и масса других правил и примочек и там другие цели и задачи, поэтому слепо следовать за телевидением нет смысла, да и интернет и печатные СМИ не располагают необходимым набором технических средств. Но в любом случае, если вы хотите закрепиться в видео сегменте, придется подучиться, в том числе и подсмотреть какие-то телевизионные фишки. Ваше издание всегда было читабельным, теперь его нужно сделать и смотрибельным, если уж вы задались такой целью. На Оскар конечно еще рановато, но как говорят, лиха беда - начало. Если постараетесь - у вас все получится.
Имя Цитировать 0  
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Согласно ст. 57 Закона о СМИ, редакция не несёт ответственности за комментарии. Но предупреждает, что на сайте kvu.su запрещено размещать сообщения, противоречащие российскому законодательству: содержащие оскорбления личного религиозного или национального характера, содержащие ненормативную лексику. Также не допускается размещать ссылки на сторонние интернет-ресурсы и спам. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие закон и внутренние правила издания.

Размещая комментарий на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных



Последние комментарии

Афиша


Объявления

Быстро выкуплю невостребованное, б/у, с хранения хлебопекарное оборудование
&#...

Выкуплю б/у хлебопекарное оборудование

тел.: 89634531313

Выкуплю б/у хлебопекарное оборудование закрыть

Быстро выкуплю невостребованное, б/у, с хранения хлебопекарное оборудование
(тестомесы, планетарные миксеры, хлебопекарные и кондитерские печи, пароконвектоматы, фритюрницы, тестоделители, тестоокруглители, тестораскатки, тестозакатки, расстоечные шкафы, хлеборезки, измельчители хлеба, тестоотсадочные машины, глазировочные и бараночные машины, блинные аппараты и др.).

Рассмотрю все варианты. Деньги сразу на карту, по договору или наличными!

Для того, чтобы диалог о продаже-покупки оборудова

тел.:

89634531313, Алексей

почта:

Дата подачи: вчера, 17:24

Полный и актуальный список оборудования на сайте роспекарни.ру или по телефону, viber...

Продам хлебопекарное оборудование

тел.: 89223999946

Продам хлебопекарное оборудование закрыть

Полный и актуальный список оборудования на сайте роспекарни.ру или по телефону, viber, whatsapp.

Продам б/у после кап. ремонта и новое хлебопекарное оборудование.
Хорошие цены, отличное качество!
- тестомесы;
- тестораскатки:
- тестоокруглители;
- тестоделители;
- тестозакатки (багетоформовщики):
- шкафы пекарские и расстоечные;
и другое оборудование для пекарен и хлебобулочных цехов!

Доставка ПЭКом, Деловые линии, РАТЭК (при запросе рассчитаем стоимость доставки) или самовывоз. Допол

тел.:

89223999946, Алексей

почта:

Дата подачи: вчера, 17:24
Услуги

Когда сломалась коляска - это не основание для того, чтобы переживать, потому что в с...

Реставрация колясок для детей по низкой цене

тел.: +7 (495) 636-29-25

УслугиРеставрация колясок для детей по низкой цене закрыть

Когда сломалась коляска - это не основание для того, чтобы переживать, потому что в столице есть сервис «Ремонт колясок». Мы сделаем это качественно, в сжатые сроки и по низкой стоимости. Наши опытные сотрудники смогут устранить любую проблему от неисправности базы колес (ее ведёт в стороны, колесо совершает восьмерку, заедает, лопнула шина и другое) до ремонта ручки. Когда деталь коляски не подлежит исправлению - мы сможем предложить замену. Постоянно в наличии запчасти на все популярные модели

тел.:

+7 (495) 636-29-25, Алексей Сахарчук


Дата подачи: 25.05.2019 20:16


Добавить новость