Главная / Социальная сеть / Орлешка
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     

Управление

Описание

Орлешка

Имя: Орлешка

Контактная информация

Контактная информация недоступна.

Личная информация

Персональная информация недоступна.
Ближайшие дни рождения друзей
Информация доступна только на странице текущего пользователя.
Друзья
Нет друзей


Прогноз погоды


Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:
Живая лента
Орлешка -> Всем
Оторванная дверь или вопрос о человеческом воспитании...
Один раз, возвращаясь в родные пенаты, мне необходимо было воспользоваться услугами транспортных служб города, а именно сесть в маршрут номер 10 и добраться до дома. Увидев вдалеке транспорт указанного маршрута с небольшим количеством пассажиров (чему я был очень рад, потому что было довольно позднее время, а на остановке я был не один такой человек, которому нужно было добраться с самых окраин города), я начал сигнализировать водителю, что вот он я, подъезжайте - забирайте. Всё было вроде хорошо: маршрутка подъехала, остановилась, я начал как обычно открывать дверь газели...
Вот тут-то и началось неожиданное: как только я закончил открывать дверь и она по колее дошла до самого конца, дверь "слетела с петель" и просто упала на землю... Все немного удивились: у меня лёгкий шок (как же ж так? у меня такого раньше не было, даже не знал, что такое может быть... да ещё и сам лично ОТОРВАЛ дверь), женщина, которая мило разговаривала до этого со мной на остановке и в итоге определилась, что ей тоже нужен десятый маршрут, начала причитать, что "а разве ж так может быть? двери разве должны отваливаться? до этого двери не падали..." и прочее, но довольно тихо, как бы между прочим и лично мне, пассажиры, коих было всего три человека, с негодованием тоже посмотрели на всё это, не проронив при этом ни слова...
Но больше всего меня удивила реакция водителя газельки... Далее с его слов и дословно, без приукрас: "Да как же можно? Кто же так двери открывает?" И всё это даже без изменения речи, без классического "запикивания" и без изменения фраз... Я в этом случае был даже больше шокирован не тем, что "дверь оторвал", о чём неустанно напоминала моя попутчица, а тем, с каким культурным отношением и воспитанностью отнёсся водитель : ни одной нецензурной фразы, ни, как в анекдотах это обычно описывают, монтировки с гаечным ключом и выяснением отношений... Было понятно, что всё очень плохо и человек расстроен сверх своей меры, однако я это сделал не специально, что было очевидно для всех участников этого курьёза.
Думаю, что даже не стоит объяснять, что решение ехать другим транспортом было принято в спешном порядке, что также сделала и женщина, сыпавшая вопросами довольно понятного характера про случившееся чаще, чем Тина Канделаки из детской викторины... Благо подъехала другая маршрутка спустя полминуты от случившегося события; мы уезжали и смотрели в окно на исчезающую вдалеке газель с подбитым крылом...
Кому не рассказываю, все смеются над случившимся, вот и вы может тоже улыбнётесь. ツ
ЗЫ: Водитель, если ты это читаешь, то знай, что мне весьма стыдно за случившееся и я прошу у тебя прощения.
<Без имени><Без имени>
05-01-2016 16:46Ещё
У непутевых водителей такое бывает,которые не следят за техсостоянием машины,поэтому извиняться не нужно, а сообщить диспетчеру о технкпригодности траспортного средства, в Германии так и сделали, но в России будет ездить пока пассажир не вывалится из салона.
Написать сообщение …Загрузить файлы?