Главная / Социальная сеть
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

Светлана

Имя: Светлана
Светлана -> Всем
Люблю я свой город, господа! Конечно, качество жизни у нас не айс... Уезжала отсюда, но нигде не чувствую себя уютней. чем здесь. Вот если бы из системы дом-работа-друзья-родные и т.д. исключить сигмент хождение за правдой. Есть в нашей жизни понятие поставщики услуг. Мы оплачиваем эти услуги, заметьте регулярно и в полном объеме, и надеемся, что и услуги нам будут оказываться так же, тем более по всем телевизорам страны показывают, что потребитель всегда прав.
Сейчас я о газе, господа. Вернее об организации нам его поставляющим. ООО Газпром межрегионгаз Шахтинский его участок. Так случилось, что общаться с ними нашей семье пришлось плотно именно в октябре. По домам пошли представители этой славной организации, на предмет заключения договоров на обслуживания оборудования. Мы люди работающие, застать нас дома днем маловероятно, а вот пенсионеры... Они не только дома, но и безотказны- надо, значит надо. Вот и свекровь моя впустила представителя, но договор он не подписал, пластина в котле изношено. Бабушка в панике, договор не заключен... Купили пластину, товарищ Громов Кирилл приехал, поставил. договор заключили (заметьте, не бесплатно). Но не долго бабушка радовалась, уже через несколько часов запах газа стал невыносим. Приехал с работы муж, мама дожидалась его на улице, позвонили Громову. Приехал, но ничего не нашел, посоветывал вызвать аварийку. Вызвали, заявку то они взяли, только вот не приехали, позвонили вечером ( часа через 4), отчитались, что приедет... правильно, Громов! Муж начал смотреть сам, обнаружил, что при замене пластины был поврежден клапан. Но господин Громов все отрицал, не виноватый он, звоните куда хотите.. Итог, бабушка переночевала у нас- перенервничала- скорая- больница. Котел муж сделал сам. Жалобу то мы написали, только надежды что что-то измениться нет. У этого техника хоть имя есть, а придите в офис Шахтинского участка там ведь девушки в окошках все безымянные, отфутболивают клиентов от одного окна к другому, только и слышно: " Я что ли виновата, я у вас не была!" А кто виноват? Кому жаловаться, если администратор, вместо того чтобы уладить конфликт уходит со своего места, пока разгневаный клиент не покинет офис! Вот такой у нас сервис, господа...
Написать сообщение …Загрузить файлы?