Главная / Специальные проекты / Сергей Измайлов. Знает толк в подарках
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1

Проекты



Его мало, кто знает лицо, он не медийный человек и о своих успехах не привык говорить громко. Этот человек больше, чем кто-либо другой, знает,  как выбрать подарок на любой праздник. Итак, гость нашей рубрики «Разговор за чашкой кофе» директор сети фирменных магазинов «ПодарокСити» Сергей Измайлов.  

-Расскажите о своем бизнесе. Как Вы открыли свой первый магазин?

- Работать в торговле я начал еще школьником с 16 лет. Многие годы занимался предпринимательской деятельностью. Первый магазин «ПодарокСити» открыл в 2006 году, через два года второй. Еще задолго до этого был магазин подарков на центральном рынке в ТЦ «Пассаж». В 2006 года он был переименован в «ПодарокСити». В тот момент в городе не было места, где люди могли выбрать в подарок своим близким что-то оригинальное, «ПодарокСити» заполнил этот пробел.

-Перед Вами изначально стояла цель создать сеть?

- Изначально, цели создать сеть не было, но дела складывались таким образом, что начал расширяться. На это было несколько причин. Во-первых, в городе чувствовалась необходимость в качественных подарках, во-вторых, магазины «ПодарокСити» имеют отличную друг от друга направленность, один больше специализируется на продаже сувениров, другой – на ювелирных изделиях.

-Почему именно это направление бизнеса?

- Почему именно подарки? Мне очень нравятся изысканные вещи,декоративные предметы интерьера. Решил, что это нужно людям. Иногда какая нибудь статуэтка ,стоящая на столе или на полочке может изменить настроение человека, порадовать глаз,создать домашний уют и тёплую атмосферу. Ювелирные украшения — это всегда дорогой подарок себе и любимому человеку, подарок который запомнится на всю жизнь и свидетельствует о любви и уважении. Такой подарок произведёт весьма приятное впечатление на человека его получившего и запомнится навсегда.

-Какое у Вас образование? Помогло ли оно Вам в начале пути?

- Закончил я наш ШТИБО (прим.ред. ныне ИСОиП (ф) ДГТУ) по специальности инженер-экономист. Мы изучали и рыночную экономику, и финансы, и маркетинг, естественно, образование во многом мне помогло и помогает до сих пор.

-Как развивалась Ваша сеть магазинов?

- Когда мы открывались, в городе даже понятия сервис не было. Сейчас везде практикуется обучение, и маркетинговые ходы. Тогда я ездил учиться сам и учил продавцов. В 2006 году шахтинцы даже пугались такого внимания и вежливости продавцов. Изначально сами сотрудники не понимали, зачем это нужно, раньше ведь это не было. Но положительный результат был. Тогда же мы первыми ввели программу лояльности к клиенту, появились дисконтные карты. Сегодня у нас качественный маркетинг, очень большая клиентская база. В Шахтах ни одна сеть магазинов подарков даже федерального уровня не выдерживает конкуренции.

-Ожидаются ли какие-то новшества или изменения в работе компании?

- В первом квартале 2016 года планируем запустить интернет-магазин «Подарок сити», который будет работать на территории всей России, но в первую очередь он будет ориентирован на наш город, на наших покупателей. Сейчас активно ведем работу над его внедрением..

-Часто представители бизнеса жалуются на несовершенство российской системы: на правовые, законодательные, административные преграды. С какими проблемами сталкиваются российские магазины подарков?

- Сегодня государство ориентировано на бизнес,особенно на малый ,в том числе и на торговлю. По-моему, 22% населения области заняты в данной сфере,70% всех денежных доходов оборачивается на потребительском рынке. Проблемы безусловно есть , но все они решаемы. Просто нужно идти в ногу со временем, быть в курсе законодательных инициатив и выстраивать работу исходя из сложившейся ситуации.

-Вы изменили процесс работы вашей компании в связи с ухудшением экономического положения страны? Повлиял ли на Вас кризис?

-Мы ,также как и вся страна прошли два кризиса (если говорить о новейшей истории экономики). Вернее, сейчас находимся в процессе второго кризиса. Никто не знает, на каком этапе, но все точно знают, что он есть. Экономические трудности ощутимы. Есть и спад продаж. Сокращений, конечно, не было, у нас минимальная текучка кадров, уходят либо в декретный отпуск, либо если находят более выгодную работу. Во время кризиса мы просто не набираем на места ушедших людей новых сотрудников. Основная проблема во время кризиса — спад платежеспособности населения. В 2008 году мы выстояли, выходили из кризиса медленно и степенно, и сейчас все выдержим.

-Существует ли корпоративная торговля оригинальными и необычными подарками или это все-таки штучный товар?

-Корпоративная торговля существует. К нам приходят с предприятий, организаций и заказывают подарки для своих сотрудников. Мы изготавливаем подарки с логотипами компаний..Если человеку нужно то , чего нет в нашем магазине, но он обратился именно к нам, мы можем найти необходимый товар.

-Расскажите о кадровой политике вашего предприятия. Испытываете ли Вы кадровый голод?

-Кадровый голод мы испытываем, не без этого. У нас индивидуальный подход не только к покупателям, но и к продавцам. У нас высокие требования к каждому. Не все продавцы выдерживают Сегодня в трех магазинах работают порядка 30 человек.

-Есть ли в Вашей сети магазинов незыблемые правила? 

-Главное правило – ориентир на покупателя.

-Расскажите как Вы, человек, знающий о подарках всё и даже больше, выбираете презенты для своих близких?

-Выбираю подарки всегда в зависимости от повода и пристрастий своих родных и друзей. Это могут быть и оригинальные подарки, настольные игры, ювелирные изделия, которых не найти даже в области, но есть в нашей сети, а могу выбрать подарок и из других магазинов.


Семь вопросов человеку бизнеса:

- Какие человеческие качества Вы считаете самыми нужными?

-Честность, терпение, справедливость ,умение добиваться своих целей.

- Охарактеризуйте себя одним словом или словосочетанием.

-Целеустремленность.

- Как Вы думаете, человеку нужен отрицательный опыт в жизни?

- Не могу сказать то что он нужен, но если он есть ,то нормальный человек должен его принять, а ошибки должны стать стимулом к дальнейшим позитивным шагам.

- Склад Вашего мышления технический или гуманитарный?

-Я гармонирую между техническим и гуманитарным складом ума. Нахождение золотой середины во всем: в работе, в семье, в жизни – вот, что ценно. Жизнь она не черно-белая, она очень разнообразна и разноцветна.

- Как Вы думаете, интеллект можно измерить в IQ?

-Я не любитель подобных измерений интеллекта, пришедших из запада, поэтому мой ответ – нет. Давайте называть все русскими словами. Когда я учился в школе, в институте, я не проходил эти тесты, но все знают, что образование в Советском союзе было лучше и качественней.

- Каковы идеальные взаимоотношения между бизнесом и властью?

-У них разные задачи. Они должны идти параллельно. Задача административных структур – создавать благоприятные условия, чтобы бизнесу было легко развиваться.

- Если бы Вы имели возможность задать вопрос президенту, о чем бы спросили?


- Как он себе представляет будущее нашей страны и к чему ее хочет привести.


Визитная карточка

Родился 26 ноября 1976 года в г. Батуми, Грузия.

В 1989 году переехал в Шахты.

Окончил школу №8

В 1993-1999 учился в ШТИБО, окончил уже ЮРГУЭС (ныне ИСОиП (ф) ДГТУ).

Женат, двое детей.


Оставить комментарий - будь первым!
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Фотография не найдена.



Последние комментарии


Добавить новость