Главная / Рейтинг управляющих компаний
Авторизация Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

     
информационный
портал города
Шахты 

УК_

Александр Николаевич Короткий 


УК «Вега», домов 164, площадь 321, 52 кв.м, центр-Нежданная.



Ставь оценку по критериям ниже. Самая низкая оценка - "единица", самая высокая - "пятерка"! В качестве рейтинга вы увидите среднее арифметическое всех голосов.

Качество содержания дома:

(вовремя ли у вас меняют лампочки, метут подъезд и придомовую территорию)

2.2 баллов из 5 | Голосов:396

Оперативность работы:

(как быстро на ваш вызов приезжает "аварийка?")

2.2 баллов из 5 | Голосов:395

Вежливость персонала:

(насколько при обращении в УК с вами корректны)

2.2 баллов из 5 | Голосов:393

Взаимодействие УК и Совета дома:

(работаете ли вы сообща или даже не знаете где находится ваша УК)

2.2 баллов из 5 | Голосов:395


←Назад
Скрыть комментарии (12)
житель
единственная просьба - побольше внимания и закончить косметический ремонт подъездов Рылеева 43б.
Имя Цитировать
Гость
исковая претензионная работа не ведется ,сметная документация не предоставляется.
Имя Цитировать
Людмила Байдикова, ул.Рылеева 43 к
Все взаимоотношения с нашей УК сводятся к переписке, причем односторонней. Наши обращения как письменные, так и устные остаются без ответа. Совсем недавно в наш дом провели Интернет, установили распределительную коробку в подъезде. Но все сделали без ведома собственников квартир. Мы обратились с этим вопросом в УК и ее директор обещал разобраться. Но, сделав запрос в компанию-провайдер,мы получили ответ, что между ними давно заключен договор и наша УК получает от их деньги. А мы, собственники, об этом ни слухом ни духом. С нами никто этот вопрос не обсуждал и не согласовывал, хотя в договоре четко прописан этот пункт. Уже не говорю о том, что в подъездах никто не убирает. Во дворе дома раз в полгода соберут бумажки и вся уборка на этом заканчивается. По всем пунктам рейтинга своей УК ставим двойки.
Имя Цитировать
Гость
Наш дом тоже находится в управлении УК ВЕГА. На все мои письменные вопросы всегда даются ответы. Неоднократно обращалась за помощью и встречала понимание у руководителя и работающего там персонала. Действительно , очень хорошие люди работают. Всегда помогут, подскажут верное решение. И по поводу уборки подъездов: найдите человека, который согласится производить уборку ,обратитесь к руководству с просьбой трудоустройства его на ваш дом. Думаю, всё возможно. Стоит только самим проявить инициативу. Такие примеры есть.
Имя Цитировать
жилец
В "Веге" не объяснили, почему при появлении доп. статьи "отчисление на капремонт" не уменьшилась стоимость "содержание и ремонт жилого фонда". Был вынужден отправить запрос в Администрацию РО. Жду ответа.
Имя Цитировать
Нина Витальевна
Наш дом по пер.Веселому 53 тоже находится в управлении УК ВЕГА. На все наши письменные вопросы всегда обещают дать ответы. Неоднократно обращалась за помощью и не встречала понимание у руководителя и работающего там персонала.У нас проблема в 1 подъезде: в шахту недействующего мусоропровода постоянно попадают птицы и животные, умирают и разлагаются, в подъезде вонь и мухи , ящик мусоропровода проржавел, но еще не достаточно, чтобы развалиться. На обращения что-либо предпринять, нет никаких действий, но это же антисанитария и не гуманно по отношению к животным. Проблеме лет 7-10 и что????
Имя Цитировать
Гость
Цитата
жилец пишет:
В "Веге" не объяснили, почему при появлении доп. статьи "отчисление на капремонт" не уменьшилась стоимость "содержание и ремонт жилого фонда". Был вынужден отправить запрос в Администрацию РО. Жду ответа.
Почему вы решили, что у вас должна уменьшиться оплата за содержание и текущий ремонт? Это совершенно разные услуги. Содержание и текущий ремонт вы платите УК и она выполняет работы согласно плану утвержденных работ (от этого зависит и ваш тариф на 1 кв.метр. К средствам, собираемым на капремонт УК не имеет никакого отношения.
Имя Цитировать
Жилец
Мы тоже находимся под Вегой,нам тоже надоели ошибки абонентского отдела: ошибочно выставленные в квыитанциях 400 слишним кубов по холодной и горячей воде одному человеку ,стесняюсь спросить,как он их мог израсходовать за один месяц? Естественно.это была грубейшая ошибка по недосмотру руководства,которому человек потребил 4,40 или 440 кубов/человек. Надоело мздоимство,которое царит в абонентском отделе! Недавно меняла счётчик на воду,счётчик был просрочен,за это с нас попросили на выбор - фрукты,шампанское,клубнику или деньги. До каких пор это будет продолжаться,еслит так себя ведёт руководство отдела?! Спасибо за понимание! А мы за Крым радуемся...
Имя Цитировать
Ирина
Цитата
Жилец пишет:
Мы тоже находимся под Вегой,нам тоже надоели ошибки абонентского отдела: ошибочно выставленные в квыитанциях 400 слишним кубов по холодной и горячей воде одному человеку ,стесняюсь спросить,как он их мог израсходовать за один месяц? Естественно.это была грубейшая ошибка по недосмотру руководства,которому человек потребил 4,40 или 440 кубов/человек. Надоело мздоимство,которое царит в абонентском отделе! Недавно меняла счётчик на воду,счётчик был просрочен,за это с нас попросили на выбор - фрукты,шампанское,клубнику или деньги. До каких пор это будет продолжаться,еслит так себя ведёт руководство отдела?! Спасибо за понимание! А мы за Крым радуемся...
Не знаю, мы наверное с Вами в разных городах живем))) Наш дом обслуживается УК Вега... Хочу отметить работу руководства абонентского отдела! На высоте! Вежливо и доходчиво разъясняют по всем вопросам. При мне обслуживали пожилую женщину, у меня "нервы сдали бы" давно уже, если бы я ей объяснять стала, а девчонки молодцы, вежливо и спокойно все объяснили.... Кстати, как раз была по замене счетчика, результат: вовремя все заменили, не выпрашивая "продуктовые наборы"... У меня такое ощущение, что, по ходу, Вы одна из тех, домохозяек, которые от скуки ищут "скандальные приключения"... У меня если возникают вопросы по начислениям, я смело иду в абонентский отдел - и поверьте, вопросы сразу отпадают))) что касается обслуживания дома, ну, дорогие мои - в какой стране мы живем?! Радует, что Слава Богу сотрудницы есть хорошие, которые "не пинают", а идут навстречу! Мне просто кажется, что надо к людям по людски обращаться, спокойно и тогда, поверьте, и к Вам такое же отношение будет. По себе знаю, у меня самой на работе "дурдом" и если кто-то на меня с наездом, само собой моя ответная реакция такая же...
Имя Цитировать
Начальник абонентского отдела УК "Вега"
Цитата
Жилец пишет:
Мы тоже находимся под Вегой,нам тоже надоели ошибки абонентского отдела: ошибочно выставленные в квыитанциях 400 слишним кубов по холодной и горячей воде одному человеку ,стесняюсь спросить,как он их мог израсходовать за один месяц? Естественно.это была грубейшая ошибка по недосмотру руководства,которому человек потребил 4,40 или 440 кубов/человек. Надоело мздоимство,которое царит в абонентском отделе! Недавно меняла счётчик на воду,счётчик был просрочен,за это с нас попросили на выбор - фрукты,шампанское,клубнику или деньги. До каких пор это будет продолжаться,еслит так себя ведёт руководство отдела?! Спасибо за понимание! А мы за Крым радуемся...
Цитата
Человеку незачем скрывать свое имя, если он не лжет. Ситуаций, о которых Вы упомянули в отзыве на самом деле не было. В противном случае, жалобы на работу отдела уже давно бы были в другом месте. Прошу Вас представиться, если Ваш отзыв является 100% правдой.
Имя Цитировать
Гость
Мдаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааааааааааа... :cry:
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Новости коротко