Накануне 23 февраля продажи рыболовного снаряжения в Ростовской области выросли в четыре раза

 

В Ростовской области, как и в целом по России, за неделю в несколько раз увеличились продажи снаряжения для рыбалки и охоты, а также штучные продажи носков, мужской косметики и аксессуаров. К такому выводу пришли исследования Ozon. Причина столь резко выросшей потребности россиян проста и банальна – приближается День защитника Отечества, 23 февраля.

Среди самых популярных мужских «игрушек для души» бинокли, комплект раций и эхолот. Продажа штучных товаров выросла в 4,7 раза в годовом отношении. Отдельные счастливчики получат удочки и надувные лодки – на них тоже зафиксирован возросший спрос.

Вопреки стереотипам и распространенным шуткам в 4 раза в годовом отношении выросли и штучные продажи носков. Они заняли лидирующие позиции в категории «Мужская одежда». Удивительно, но согласно опросу покупателей, этот элемент мужской одежды прочно вошел и в ТОП-10 самых желанных подарков к 23 февраля.

Также в лидерах — гаджеты, духи и средства личной гигиены, бритва, алкоголь, одежда и элементы хобби. В 2,3 раза вырос спрос на аксессуары — кошельки, зонты, визитницы и ключницы, также популярным подарком стали мужские рюкзаки — их продажи выросли в 2 раза.
Топ продаж в категории хобби возглавили приспособления для банного отдыха. Согласно опросу, желанными подарками станут инструменты и просто деньги.  

В антирейтинг списка вошли, по мнению мужчин, бесполезные подарки: цветы, открытки, статуэтки, мягкие игрушки, медали, копилки и необычные носки. Получать такое в дар хотели бы меньше 2% респондентов.

Опрос проводился онлайн, в нём приняли участие 1000 человек старше 18 лет. Все они — жители городов-миллионников, активные пользователи маркетплейсов. 


WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

ОПРОС
Лучший подарок на 23 февраля (можно выбрать несколько позиций)?
Узнайте, сколько человек думает также, как вы
Выберите ответ и нажмите кнопку Голосовать
Проголосовало: 23

Яндекс.Метрика