В Ростовской области собираются сделать платным ещё один участок трассы М-4 «Дон»

 

В Ростовской области проезд по ещё одному участку дороги М-4 «Дон» может стать платным. Это следует из документации аукциона по обустройству федеральной трассы. Конкурс на комплексное благоустройство участка дороги, общей протяженностью в 156 км объявила государственная компания «Российские автомобильные дороги».

— Конкурс на право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «Автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва – Воронеж - Ростов-на-Дону – Краснодар - Новороссийск. Комплексное обустройство для организации последующей эксплуатации на платной основе дороги М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 777 - км 933 в Ростовской области. Основной объект», — говорится в извещении о закупке.

Согласно условиям, стоимость контракта составит 9 миллиардов, победителя назовут после 24 февраля 2022 года. Будет ли платным весь этот отрезок или его часть, пока неизвестно – 777 километр магистрали это территория Богучарского района Волгоградской области, а 933 км находится в районе Каменска-Шахтинского. Сейчас в Ростовской области действует один платный участок трассы М-4, на границе региона с Краснодарским краем. По дороге до Краснодара – еще два. Фактически половину времени водители едут по платной дороге. Часть пути на трассе остановка запрещена, об этом напоминают постоянно встречающиеся плакаты.

Популяризаторы платных дорог в качестве плюсов указывают хорошее покрытие дороги, меньший поток транспорта, и особый приз - шанс ехать и не встречаться каждые двести метров с сотрудниками ДПС. Очень сомнительные преимущества. Латанную дорогу, еще и с существенным ограничением скорости, вряд ли можно назвать хорошей. Отсутствие сотрудников ДПС – бонус разве что для пьяных и лихачей. Рядовые законопослушные водители мало обращают на это внимание. И совсем не понятно, чем вызвана уверенность в меньшем потоке машин.

Существующие, так называемые, объездные однополосные, продавленные дороги через населенные пункты вряд ли можно назвать альтернативой – расстояние значительно длиннее, а скорость движения низкая. При этом цены проезда через платные участки постоянно растут, а льготы и скидки потихоньку упраздняют.

– Проехав от Ростова до Краснодара – лишь один участок отвечал мало-мальски стандартам это 100 км до Краснодара. – возмущен Гость на Отзовик. - Трасса построена на деньги налогоплательщиков, то есть на наши деньги. Кроме того платим транспортный налог- это тоже на дороги.

– Когда заслушивался законопроект по платным дорогам, что было сказано — никто не помнит из присутствующих? – пишет Денис. – Нам всем, наивным, рассказывали о том, что некая частная компания, вдоль федеральных трасс будет строить альтернативные участки дорог для тех, кто любит комфортную езду по шикарного качества асфальту, а что вышло на самом деле? Ни копейки не вкладывая, эти упыри просто распродали частникам отрезки федеральной трассы (я, в частности, про М4 говорю) – это, я стесняюсь спросить, как?! Т.е., ни копейки ни во что не вкладывая, вы просто оттяпали участки федеральных трасс, а как-то об альтернативных участках никто не подумал? Это как, пардон? А объездные, естественно, пустили по окраинам, где только на танке ездить. И при этом кто-то удивляется повышению цен и упразднению льгот на транспондеры?

- В бензине больше 50% — это налоги (акцизы), транспортный налог никуда не исчез. Добавили налог на грузовые авто (система «Платон», собирающая деньги, чтобы содержать саму себя…) И всё больше участков федеральных трасс, отдают в частное пользование. А ведь эти дороги строили наши отцы и деды, на народные деньги, - прокомментировал el_puzo

- В Краснодарском крае М-4 уже давно платная, с ограничением в 110 км/ч. Но по факту с этой скоростью проехать по ней нельзя, приходят штрафы за превышение 90 км/ч, - сообщил Михаил - Опротестовать штраф можно только при личной явке в краснодарское ГИБДД, овчинка выделки не стоит.

- Хотят брать деньги, пусть строят с нуля. В чём вопрос? Поставить терминалы оплат на дороге сделанной нашими дедами и отцами, и дурак сможет. Ремонтировать дороги вообще то обещали на деньги, собранные с "Платона", а по факту платим деньги, чтобы нам сделали платные дороги. Понимали бы регулярно зарплаты так, как обдирают.

 

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Читайте также

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика