В Шахтах отказались от строительства новой дороги Фрунзе-Гидропривод из-за высокой стоимости проекта

Вопреки ожиданиям, в Шахтах так и не реконструируют дорогу, соединяющую поселки Фрунзе и Гидропривод.

От грандиозных планов было решено отказаться. Виной всему высокая стоимость реализации проекта. Об этом сообщили в правительстве Ростовской области.

По данным властей, возведение новой магистрали затронуло бы имеющиеся железнодорожные пути. Сейчас старая дорога пролегает под ними. Расширить действующий проезд под мостом (на фото) не представляется возможным. А строительство отдельного путепровода для поездов только по приблизительным оценкам РЖД превысило бы 1,5 миллиарда рублей.

Разгрузить транспортный поток большегрузов в Шахтах в правительстве предложили с помощью создания дополнительных пунктов весогабаритного контроля на пяти въездах в город. Правда, и это пока не представляется возможным из-за несоответствия мест требованиям действующих нормативно-правовых актов, подчеркнули донские власти.

Вместе с тем, ранее анонсированный капитальный ремонт дороги от улицы Смидовича до улицы Грибоедова, затрагивающий переулок Ермакова и улицу Баранайскую в Шахтах все-таки организуют. Он также будет призван разгрузить движение в районе поселков Фрунзе и Гидропривод, но не соединит их.

Но и эти работы рискуют быть частично урезаны в стоимости. По ценам сегодняшнего дня работы обойдутся более чем в 300 миллионов рублей. В связи с этим принято решение разбить ремонт на несколько этапов. А отдельные участки от Смидовича до Грибоедова, а также по переулку Ермакова, общей протяженностью около километра, из проекта будут исключены. Это позволит немного сократить многомиллионные затраты.

Непосредственного же начала капремонта дороги на Смидовича, Грибоедова, Баранайской и Ермакова вряд ли стоит ожидать раньше 2024 года.  

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика