"Игра в кальмара" по-русски: какие задания герои сериала выполняли бы в России
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Весь мир уже несколько недель захвачен новым вирусом - южнокорейским сериалом "Игра в кальмара". Сюжет таков: группе людей, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, предлагают поучаствовать в детских играх и получить за это баснословные деньги. Но есть одна важная деталь - проигравшие выбывают не только из игры, но и из жизни.
Игры, показанные в сериале знакомы каждому корейскому ребёнку, но российский зритель видел их впервые. Обсуждая это в редакции мы подумали, а что если бы действие сериала происходило в России, в какие бы игры мы играли? Коллективный разум, интернет и воспоминания из детства помогли нам составить следующий список.
Жмурки (аналог Тише едешь - дальше будешь)
Правила: игроку, которого выбирают ведущим завязывают глаза. Он считает до десяти, а игроки разбегаются в разные стороны, в пределах оговорённой площадки. Задача ведущего - найти всех игроков.
Мы считаем, что в контексте сериала, ведущим была бы кукла с автоматом, которая бы расстреливала попавшихся ей в руки участников.
Открой ириску (сахарные соты по-русски)
Аналогом сахарных сот мы считаем открывание конфеты ириска. Попробуйте отодрать фантик так, чтобы на сладкой и липучей поверхности конфеты не осталось следов. Вырезание сахара уже не кажется таким сложным, неправда ли?
Чехарда (вместо перетягивания каната)
По правилам "кальмара" участники бы делились на команды, и выбирали себе номера. Затем все, кроме игрока с самым большим номером, становились на одно колено и наклонялись. Последний игрок должен перепрыгнуть через всех впереди стоящих игроков. Или не перепрыгнуть и выбыть из игры.
Классики (аналог стеклянного моста)
Наверное все помнят пронумерованные квадраты нарисованные мелом на асфальте. Участники прыгают на одной ноге, ею же толкая биток (например, камешек) на следующий квадрат. Нельзя выбивать биток за пределы игрового поля, двигать его на черту между квадратами или становиться на две ноги. Иначе, вы знаете что произойдёт.
Пристеночки (аналог игры в шарики)
Для игры нужны два человека нужны и две монеты одинакового достоинства. Первый игрок кидает монету об стену. Она, отскочив от стены, падает на пол в любом месте. Второй игрок должен бросить свою монету так, чтобы она отскочила от стены и легла как можно ближе к монете соперника. Если от первой монеты до второй можно дотянуться пальцами одной руки, то второй игрок забирает выигрыш, если нет, то побеждает первый игрок.
Городки (аналог Кальмара)
На площадке 2х2 метра поочерёдно размещают "городки" - разнообразные фигуры, составленные из 5 деревянных брусочков. Игроки должны бросками палок выбить эти брусочки за пределы поля. Всего раундов 15 - по числу фигур. Чтобы победить, нужно затратить на выбивание 15 фигур как можно меньше бросков.