Более 2 млн рублей выманил телефонный мошенник у жительницы Шахт

 

Ростовской области  лжесотрудник банка похитил у  60-летней  жительницы Шахт более 2 100 000 рублей. Пострадавшая обратилась в дежурную часть Отдела полиции № 2 и рассказала, что стала жертвой телефонных мошенников. 


Женщина пояснила, что ей в течение двух дней на телефон настойчиво поступали звонки с разных неизвестных номеров, в конечном итоге на 13 раз она ответила, так как ожидала звонок от знакомой. Дальше все пошло по отработанной у мошенников схеме. На том конце провода человек представился сотрудником одного из банков и сообщил, что по ее банковскому счету якобы происходят сомнительные финансовые операции, и для того, чтобы сохранить свои сбережения, ей необходимо перевести все деньги на резервные счета. Собеседник был очень убедителен. 

- Женщина запаниковала и растерялась, так как на карте хранила большую сумму денег и никаких действий в последнее время не производила - сообщили в  пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области. - Лжесотрудник успокоил свою жертву и предложил побыстрее выполнить
перечисленные им действия для защиты денежных средств. 
Следуя указаниям мошенника, шахтинка выполнила все действия, о которых говорил злоумышленник, после чего положила трубку. Через некоторое время потерпевшая поняла, что с ее счета похитили более 2 100 000 рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Кража» (пункт «г» части 3 статьи 158 УК РФ). Правоохранители проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.

Сотрудники полиции в очередной раз напоминают гражданам:
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах.
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию.
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика