В Шахтах ведомство трижды отчиталось о ремонте освещения, которого нет

В Шахтах в редакцию КВУ обратился наш читатель Александр, который рассказал, что долгое время не может добиться ремонта неработающего фонаря. Возможно, чтобы на улице опять появился свет, требуется только заменить лампочку. Но больше всего шахтинца удивило, что сообщения о выполненных работах он получает ... из будущего.

 - Я ещё в июле создал на Госуслугах заявку о неработающем фонаре, рассказал Александр. Теперь таких фонаря уже два: по переулку Сокольнический, рядом с домом ул. Ильюшина, 9, между детским садиком и магазином Пятёрочка. Уже три раза статус заявки ставят как выполненную, хотя никаких ремонтных работ никогда не проводят. Я живу рядом, и даже не видел никаких монтажных машин. И каждый раз к документу прикреплен документ, сообщающий, что ремонтные работы были выполнены... в будущем! Например, сегодня (прим. в конце октября) мне прислали pdf, что ремонтные работы были выполнены 23 ноября.

Напомним, как ранее писал КВУ, обратиться в органы власти по вопросам благоустройства и работы муниципальных организаций можно на всероссийском портале Платформа обратной связи.Контролировать все обращения по заверению властей, должен открывшийся в Шахтах Муниципальный центр управления. Предполагалось, что он нужен для того, чтобы быстрее и эффективнее решать актуальные вопросы и проблемы шахтинцев. Однако сложно представить, что теперь на обращения горожан смогут отвечать даже из будущего.

Читайте также:

Чем для жителей Шахт полезна "Электронная приёмная"

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика