В Шахтах жительница Артёма пожаловалась на неработающие кассы в магазине

 

В «КВУ» обратилась жительница города Шахты Ольга, которая пожаловалась на неработающие кассы одного из ритейлов, расположенного рядом с поликлиникой посёлка Артём. 

- Рассказываю, какое безобразие творится в магазине, расположенном на проспекте Ленинского комсомола. В магазине произошёл совершенно дикий случай, когда я покупала хлеб. В понедельник, 20 декабря, стою в очереди у кассы — кассир Кристина Л. видит, что в магазине скопилось много людей — целая толпа. Но она не спешит вызывать коллегу к другой кассе. На мой вопрос почему она так поступает, заявила мне, что "касса номер два" не работает.

Две кассы находились в ремонте. Мало того, в этот момент подходит ко мне женщина с требованием пропустить ее, но я отказываю, так как у меня на спине рюкзак и сумка с продуктами, которые я купила на рынке, а мне нельзя поднимать тяжести по состоянию здоровья. В этот момент влипает другая дама с требованием отправить меня к психиатру из-за того, что я отказалась пропустить человека.

А почему я должна пропускать всех людей? Я — что — контрольно-пропускное бюро? Только тогда, после этого свинского скандала, кассир ожила и вызвала коллегу за другую кассу, которая вдруг начала работать! Неужели нужно создать конфликт чтобы отпустить покупателя?

Ольга позвонила в управление магазином и сообщила о существующей проблеме. 
- Меня больше всего раздражает в этом магазине то, что кассиры ведут себя, как примороженные, работают на «отвали», - продолжает Ольга, - как ни зайду туда, у них всегда у прилавка стоят две корзинки с хлебом, но при этом не понятно — можно ли его брать или нет. Создаётся неудобство для покупателей. К тому же помещение там и так маленькое. В самом магазине отсутствуют ячейки, куда можно было бы поставить свои сумки, закрыть на ключ, чтобы не возникало толчеи у кассы.

Когда я работала кассиром в канцелярском магазине, с нас хозяин требовал больше прибыли, и мы старались выполнять свою работу качественно. Мы чуть ли не танцевали перед клиентом, старались улыбаться всем, не допускать конфликтов у кассы, быстро всех отпускать. Кроме того, у нас были специальные ячейки для вещей и сумок посетителей.

Не допускалось смотреть с изумлением на клиентов, как мартышка в зоопарке. Нас обучали всему — мы могли справиться с работой и без директора, и без администратора. Почему с утра нельзя вызвать программиста и системного администратора, которые бы пришли и проверили работу касс, если сотрудники знают, что у них такие косяки?

Тем более сейчас начинается предновогодняя неделя, все люди на нервах, у всех много дел, люди делают покупки, стараются повыгоднее что-то взять.

Жизнь и так сейчас сложная и тяжёлая, а кассир стоит, как персидская шахиня, не известно о чём думает. Ещё и ехидно улыбается в лицо.   

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Читайте также

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика