Жители Шахт оказались в числе самых активных онлайн-покупателей в Ростовской области
В России подвели итоги «Всемирного дня шопинга».
Исследованием покупательской активности жителей страны на онлайн-распродажах занимались аналитики «Мегафона».
Проанализировав интернет-трафик в онлайн-магазинах 11 и 12 ноября текущего года, специалисты компании выяснили, что по сравнению со «Всемирным днём шопинга» в 2020 году интерес жителей к распродажам в Сети вырос в полтора раза. А в число самых активных онлайн-покупателей в Ростовской области, наряду с батайчанами, таганрожцами и волгодончанами, попали шахтинцы.
Главным местом притяжения любителей скидок стали маркетплейсы AliExpress, Ozon и СберМегаМаркет. Именно на этих сервисах жители донского региона чаще всего заказывали для себя одежду, обувь, бытовую технику и электронику, а также книги и товары для детей.