Что такое валидация и зачем она нужна
Любому продукту требуется проверка. Компания, которая его выпустила, должна понимать, что он работает именно так, как ожидают потребители. Чтобы проверить это, и требуется валидация новинки.
Зачем она нужна
Валидация – это не просто модная тенденция в управлении бизнеса. Перед ней стоят конкретные задачи. И самая главная из них – это подтвердить, что клиент компании получит в результате именно то, что он ждет от нового приложения, девайса или функции сервиса. Попутно компания получит доказательство того, что пользователи станут еще больше доверять бренду, продукт соответствует действующим стандартам, а продажи его будут соответствовать планам.
Когда она необходима
В отличие о тестирования, которое проходит прямо в процессе разработки, валидация стартует строго в определенных ситуациях. Это уже последний этап перед выпуском на рынок. Например, можно выделить следующие:
- запуск готового продукта на рынке;
- проверка соблюдения действующих стандартов или нормативных требований;
- появление новых функций или возможностей;
- существенные изменения давно представленных потребителям продуктов.
Очевидно, что объектами для нее становятся программы и целые программные комплексы, гаджеты и другое оборудование, внедряемые процессы и системы, отдельные услуги или их пакеты. Данные, которые необходимо проанализировать, тоже должны проходить валидацию.
Кто занимается валидацией
Крупные компании создают специальные подразделения для этого. Эти команды могут состоять из самых разных экспертов и аналитиков. В небольших фирмах задачи по валидации берут на себя отдельные должностные лица, которые выводят продукт на рынок. Часто для ее проведения привлекают специалистов со стороны или даже целые компании. Они важны для независимой оценки продукта.
Erid: 2VfnxwV8rwA ООО "Рег.Ру" ИНН 7733568767 сч.57 Реклама