В Ростовской области власть будет общаться с людьми через «Алису»

 

Возможность пожаловаться властям, не вставая с дивана, появится в Ростовской области. Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал новый навык для сервиса Яндекса «Алиса». Теперь с помощью этого приложения можно отправлять голосовые обращения органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент-менеджмент». Платформа «Инцидент-менеджмент» — это нейросеть, которая создана для сбора жалоб из комментариев в соцсетях.

Как уверяют разработчики, в фоновом режиме «Алиса» не будет подслушивать разговоры и жалобы людей. Чтобы отправить сообщение нужно дать команду — произнести ключевые слова. Активирует новую опцию фраза: «Алиса, запусти навык Инцидент-менеджмент».
На практике это должно выглядеть так:

— «Алиса», запусти навык «Инцидент-менеджмент».

— Запускаю навык «Инцидент-менеджмент». Чтобы выйти, скажите «хватит».

Здравствуйте, здесь вы можете оставить жалобу на социально-бытовую тему, а я направлю ваше обращение в соответствующий орган власти. Подскажите, какая у вас проблема?

— Отсутствуют контейнеры для мусора.

— Вы закончили описывать проблему?

— Да.

— Где произошла проблема, укажите адрес, если это возможно. Не только улицу и номер дома, но и город.

— Улица Маяковского, 154, город Шахты.

— А в каком регионе?

— Ростовская область.

— Получается, ваш регион Ростовская область?

— Верно.

— Хотите ли вы, чтобы вам прислали результат решения проблемы?

— Да.

По статистике, чаще всего граждане страны жалуются на бытовые проблемы в сферах ЖКХ и благоустройства, образования, здравоохранения, дорог. «Алиса» распознает ТОП-10 самых проблемных сфер. Отправить жалобу в ведомства можно запустив необходимый навык «Инцидент Менеджмент». Это можно сделать во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

— Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, — рассказывает представитель разработчика программы.

Система не только распознает голосовое обращение, переведет его в текстовый формат, но и направит сообщение напрямую в «Инцидент-менеджмент». После авторизации и связывания аккаунтов пользователь получит ответ на почту «Яндекс».
«Инцидент-менеджмент» вместе с платформой обратной связи на Госуслугах — базовый инструмент работы для Центров управления регионом.

Правда, как быстро ответят в самих ведомствах – не уточняется. И как считают некоторые аналитики, такая форма общения не может считаться официальным обращением. 

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Читайте также

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика