Водители автобусов в Шахтах не подбирают детей и высаживают их из транспорта

В редакцию "КВУ" поступила жалоба от жительницы города Шахты, молодой мамы Яны. Женщина сообщила, что водители маршрута №3 бойкотируют пассажиров с льготами - школьников и пенсионеров. По словам Яны, видя, что стоит ребёнок, водитель не останавливается и проезжает мимо, зато взрослого человека, который заплатит полную стоимость проезда - подбирают. Также детей, забывших дома проездные высаживают из транспорта, не довозя до нужной остановки.

- Стоит ребёнок под дождём, они проезжают мимо, потому что до остановки ещё не дошла, только вот тех кто оплачивает полную сумму проезда, они забирают в любом месте, а детей и пенсионеров по проездным билетам на дороге не замечают. Знаю, что высадили мальчика из автобуса, люди пытались заступиться, хотели оплатить проезд, водитель всё равно его высадил. Дети боятся фотографировать номера автобусов,а мы как родители не можем им ничем помочь. Все звонки в диспетчерскую игнорируются. Неужели это всё останется безнаказанным? Скоро родители самостоятельно будут решать эти вопросы, и закончатся они очень плачевно для водителей, - возмущается шахтинка.

Ситуацию прокомментировал Олег Крутиков, директор транспортной компании "Автодон-4", которая обслуживает маршрут №3.

Почему не подбирают детей

- В отношении информации, что детей не забирают - мне таких жалоб не поступало. Возможно, дети стоят вне остановочных пунктов, а водителям автобусов делать там остановки запрещено. Мы строго за этим следим и применяем меры дисциплинарного воздействия к нарушителям, - сообщил руководитель организации.

Почему высаживают из автобусов

- Часто случается, что по школьному проездному едет студент. Он вышел из лицея, или едет в лицей и показывает школьный проездной. Да, документ есть и мы должны по льготной цене везти человека, но реально видно, что это уже не школьник. Отдельный вопрос внешний вид проездного билета. Это документ, который можно приравнять к правам, паспорту, студенческому билету. Но бывает, что в проездных не хватает фото или печати, либо он залит водой, сложен в десять раз и разорван по местам сгиба, - объяснил Крутиков.

Что делать, если нахамили

- Убедительная просьба к жителям города, если произошла конфликтная ситуация, звоните нам напрямую по телефону 8-8636-22-60-22. Сообщите номер машины, дату и время инцидента, мы сами выясним, что за водитель и проведём с ним работу. Но даже после жалоб без конкретики, мы  проводим инструктажи. Я лично выезжаю на конечные остановки посёлка ХБК, автовокзала и беседую со всеми водителями. Работа с водительским составом ведётся очень активная, в ней участвует руководитель, заместитель по безопасности движения, диспетчерская служба. Спустя рукава не работаем, - прокомментировал руководитель транспортного предприятия.

Водителям тоже сложно

- Часто наших водителей очерняют, но не всегда они виноваты. У них сложная работа, с людьми, которые оскорбляют, провоцируют на скандалы. Но они выбрали эту профессию и работают, деваться некуда - пассажиров надо возить, - подытожил руководитель.

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Опрос по теме
Вы видели, как детей высаживают из транспорта?
Читайте также

Оставить комментарий


Яндекс.Метрика