Консультировать больных коронавирусом в Ростовской области теперь будет голосовой робот

В Ростовской области на помощь врачам призвали современные технологии.

Теперь помогать отвечать на звонки жителей по единому номеру кол-центра 122 будет голосовой робот помощник. Автоматизированный виртуальный консультант уже работает в тестовом режиме. Принимать поступающие звонки искусственный интеллект будет круглосуточно, семь дней в неделю. Отмечается, что если у робота не получится найти ответ на вопрос, он соединит звонящего с живым оператором службы 122. Ожидается, что в перспективе система сможет переадресовывать заявителя на номер регистратуры поликлиники. Однако, когда заработает эта опция, пока не уточняется.

- Используя загруженную базу знаний, голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам коронавируса, - рассказал подробности работы автоматизированной системы заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. - Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.

Напомним, ранее министр здравоохранения донского региона Юрий Кобзев заявлял о загруженности телефонных линий муниципальных поликлиники и службы 122, занимающейся консультацией жителей по вопросам COVID-19.

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика