Как жителям Шахт вернуть билет на концерт

Жизнь, как известно, штука непредсказуемая и не всегда имеется возможность посетить мероприятие, даже если билеты уже куплены. Однако их можно сдать и вернуть деньги полностью или частично.

Вернуть билет можно в случае: 
- отмены или переноса мероприятия;
- уважительной причины зрителя;
- добровольного отказа. 
Правила возврата установлены Постановлением правительства РФ №1491 и статьей 52.1 Основ законодательства о культуре. Но в каждом случае действуют разные сроки и объем возврата. 
100% от стоимости вернут в случаях: 
- при отмене или переносе мероприятия организатором;
- если зритель заболел, то подать заявление и сдать билет нужно до даты мероприятия, приложив справку, подтверждающую состояние здоровья.
- при отказе по личным причинам более чем за 10 дней до мероприятия.

При отказе по личным причинам от 5 до 10 дней до мероприятия вернут 50% стоимости билета. Если же отказ произошел за 3–5 дней до мероприятия, к возврату положены 30% стоимости билета. В случае если сроки меньше 3х дней - деньги не вернут.


Пакет документов

Для возврата стоимости билета необходимо обратиться к организатору мероприятия или продавцу билета, написать заявление в свободной форме, с указанием причины и реквизитов куда перевести деньги, приложив билет и копию паспорта. Деньги обязаны вернуть в срок до 180 дней, однако, чаще всего, это происходит быстрее - в течение 10–30 календарных дней после одобрения заявления.
В случае, если билет приобретен онлайн, действия по возврату регулирует приказ Министерства культуры России №351. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте, где куплен билет, заполнить форму возврата, приложив копию паспорта и самого билета.
Продавец обязан рассмотреть заявление в течение 10 рабочих дней. Если оно одобрено, деньги возвращаются в течение 30 календарных дней.
В случае, если билет куплен у посредника, сумму возвращают только за сам билет. Дополнительные сервисные сборы компенсируются отдельно.


Отказ в возврате денег

Иногда недобросовестные продавцы или посредники отказывают в компенсации возращенного билета, хотя потребитель имеет все законные к этому основания. В случае, если заявление не было рассмотрено в установленные законом сроки, либо же возврат денежных средств не поступил, необходимо составить письменную претензию продавцу, отправив ее заказным письмом с уведомлением или в форме обратной связи, если билеты приобретались на сайте онлайн. 
Если же и претензия осталась без внимания, необходимо подать жалобу в Роспотребнадзор лично или онлайн на сайте ведомства, а также составить исковое заявление в суд, ведь некоторые билеты стоят десятки тысяч рублей, и за их возврат стоит побороться.

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика