Она кричала: "Вызывайте полицию, спецназ, налоговую!": обвиненный в нападении на пенсионерку таксист рассказал свою версию
Водитель такси, которого пассажирка из Шахт обвинила в том, что он выкинул её в канаву, отобрав у неё телефон, рассказал свою версию произошедшего.
Напомним, в редакцию «КВУ» позвонила пенсионерка Любовь Н. Она пожаловалась, что 14 марта водитель такси якобы напал на неё, отобрал телефон и выкинул её в канаву. При этом женщина сообщила, что причиной конфликта был её отказ от поездки, которую она готова была оплатить, но не могла осуществить из-за того, что ей стало плохо.
В данный момент в этой конфликтной ситуации разбирается полиция. Но с корреспондентом «КВУ» связался обвинённый таксист и рассказал свою версию этой запутанной истории.
Как оказалось, в поездке принимали участие две женщины — одна — сама пенсионерка Любовь Н., которая назвала себя пострадавшей, и её родственница лет 30, которая по словам водителя такси, была подшофе.
После этого молодая подвыпившая женщина обратилась к таксисту со словами: «Слышишь ты, вот тебе телефон, я в нём ничего не понимаю, мне только что звонили, найди мне номер, который заканчивается на 80, мне по нему надо срочно перезвонить!».
Водитель, не стал брать в руки этот сенсорный телефон. Он объяснил, что прикасаться к нему не будет. Последовала нецензурная брань в духе: «Да вы таксисты совсем оборзели!». Правда, женщина применила более крепкие выражения.
Водитель, по его словам, не стал реагировать, потому что такие выпады приходиться слышать в день по 28 раз, что вырабатывает в человеке стрессоустойчивость.
- Мои действия: я останавливаю машину, забираю ключи из замка зажигания, чтобы люди там дальше не поехали, - продолжает рассказывать историю водитель такси, - открываю свою дверь, водительскую, перехожу к двери пассажирской. В этот момент подвыпившая дама встаёт сама с переднего сиденья.
- Вы что теперь меня тут бить будете? - спросила таксиста пассажирка.
На что водитель ей ответил, что если бы он хотел, то уже давно бы это сделал.
Так получилось, что остановился водитель около огорода частного сектора, вокруг которого лежали старые покрышки. Таксист не выбирал места, где припарковаться, просто остановился. Причём, как он вспоминает, затормозил он не очень резко. Но после того, как молодая пассажирка вышла из салона, она споткнулась о шинную покрышку, которая была вкопана около одного из домов. После чего женщина упала прямо в огород.
Водитель ответил, что пассажирки могут делать, что хотят, путь только оплатят проезд — 70 рублей. На что пожилая женщина ответила, что у неё сын 7 лет работает в такси, и платить она не будет.
Всё это время, пока водитель и пожилая пассажирка пререкались, дочь пенсионерки лежала на огороде.
Пенсионерка вышла и стала помогать своей дочери подняться.
Таксист сел в автомобиль и тронулся с места. По привычке он посмотрел назад, на заднее сидение и увидел, что там лежит красный телефон, который забыла пожилая пассажирка. После этого водитель такси остановился и вышел из автомобиля, крикнул пассажирке: «Женщина! Вы забыли телефон». Она ответила, что сейчас подойдёт и заберёт телефон. После чего водитель спросил, будет ли она оплачивать поездку.
На что пенсионерка ответила, что не станет. Тогда таксист сообщил ей, что забытые в такси вещи, в том числе, утерянные телефоны водители отдают в таксопарк инженеру. Пусть пенсионерка поедет в таксопарк, оплатит поездку (70 рублей) и ей вернут телефон.
После этого таксист уехал и продолжил дальнейшую работу.
Пассажирки позвонили старшему диспетчеру, которая попросила таксиста решить данную проблему. После чего водитель такси согласился взять номер телефона пенсионерки и позвонить ей, чтобы уладить конфликт. После звонка таксиста, трубку взял сын пенсионерки, который раньше работал таксистом в той же организации. Два водителя с трудом, но договорились встретиться для того, чтобы таксист передал телефон. В итоге они встретились на Красном шахтёре.
Сын пенсионерки отдал таксисту 70 рублей, а тот вернул телефон. Инцидент был исчерпан.