Пациентка пожаловалась, что врач принял её миому за беременность
Жительница Шахт пожаловалась на врачей силикозного диспансера, которые приняли миому за беременность.
В редакцию «КВУ» обратилась жительница города Шахты по имени Ольга. Она пожаловалась на сотрудников силикозного диспансера. Когда Ольга обратилась первый раз в медицинское учреждение, чтобы сделать компьютерную томограмму почек, врачи миому приняли за беременность.
Пациентке поставили диагноз — гидронефроз почек, а рядом увидели миому, но почему-то спросили Ольгу: «Что это тут у вас такое круглое и белое? Беременность?».
Стоимость КТ почек обошлась пациентке в 3200 рублей.
Болезненная маммография
А 2 марта Ольга отправилась в диспансер на маммографию и столкнулась с ужасным отношением медперсонала. Хотя за услугу пациентка заплатила 1400 рублей.
- Сотрудницы диспансера задают одни и те же дурацкие вопросы по триста раз, - пожаловалась Ольга, - я сказала, что операций на груди у меня не было. Но врач переспросила второй раз.
Просила быть осторожнее. У меня до сих пор сейчас болит левая грудь.
После того, как пациентка закричала от боли, врач не посочувствовала женщине, а наоборот, начала возмущаться.
- Почему мы должны терпеть такое бессердечное отношение, если мы оплачиваем процедуры, платим немаленькие деньги за обследование, а в итоге получаем нетерпимое к пациентам отношение врачей, - задаётся вопросом Ольга, - мне не оказали должным образом медицинскую услугу. В частной клинике, если пациенту больно, врач извинится или попросит потерпеть. Тут же какое-то жестокосердное отношение. С подобным поведением врачей я регулярно сталкиваюсь только в обычных, бесплатных больницах и поликлиниках. Неужели медикам диспансера нужен скандал или они хотят, чтобы человек остался инвалидом после таких манипуляций? Мне стало плохо после прохождения этой процедуры и сейчас я чувствую себя неважно. Я была в шоке. Снимок нужно было сделать в четырёх проекциях.
Не могли обезболить человека, успокоить, поддержать морально. Нужно быть осторожным, а не оставлять людей инвалидами. Хотелось бы, чтобы Пиктушанская провела со своими сотрудниками какой-то инструктаж на тему деликатного обращения с пациентами. Врачи должны обучиться вежливости и аккуратной работе.
Ольга не узнала даже фамилии врача, который с ней так обошёлся. В начале она была в 7-м кабинете, после чего прошла через внутренний двор диспансера серый вагончик, где установлен маммограф. Но у врача, который там принимал не было даже бейджа с фамилией.
Ольга считает, что терпеть хамское обращение врачей, не стоит, ведь пациенты платят за медицинские услуги деньги и должны получать качественную помощь.
Официально
Ситуацию прокомментировала заместитель главного врача по медицинской части государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Лечебно-реабилитационный центр № 2» Елена Чеснокова:
- Маммолог работает у нас совершенно нормально, врач — прекрасный специалист, добрейшей души человек. Просто у всех пациентов разный болевой порог, а процедура проведения маммографического исследования довольно болезненна.
Но дай Бог терпения на каждого пациента. Некоторые люди ведут себя очень некорректно, мы уже вынуждены поставить камеры видеонаблюдения и запись разговоров, там где это необходимо. А понятие «больно» у всех разное. Я вот, например, тоже переношу боль плохо, а другой человек переносит легче. Стараемся к каждому пациенту применять индивидуальный подход.