«Провёл в очереди к врачу 5 часов» — житель Шахт пожаловался на работу онкодиспансера

В редакцию "КВУ" поступила жалоба от шахтинца Юрия Михайловича. Мужчина болеет онкологией и наблюдается в шахтинском онкодиспансере. В прошлом году ему сделали операцию и сейчас он находится под наблюдением онколога. Но записаться к врачу, по словам Юрия не всегда просто.

- В декабре 2021 года я записывался на приём в онкодиспансер по телефону, всё прошло отлично, пришёл ко времени - приняли. Хотел также сделать и в январе - не получилось. Сказали, что теперь записи по телефону нет и нужно приходить брать номерок вживую. Я так и сделал, талон дали, но в очереди мне пришлось ждать 5 часов. С моим заболеванием это было крайне трудно. Хотелось бы снова записываться на приём по телефону, - пожаловался Юрий.

Вопрос читателя мы задали заместителю главного врача по медицинской части ГБУ РО "Онкодиспансер" в г.Шахты Светлане Герасименко.

- Запись по телефону осуществляется, колл-центр работает. Дело в том, что талоны распределяются не только на предварительную запись по телефону, но и на личное обращение, запись через интернет. Отдать все талоны на предварительную запись мы не можем, бывает, что люди не приходят и время приёма просто пропадает. Обратившемуся к вам пациенту, скорее всего, сообщили, что если он хочет попасть к врачу сегодня-завтра, то сделать это лучше при личном обращении, - прокомментировала врач.

Светлана Герасименко также отметила, что пациенты, которые по направлению терапевта, приходят в онкодиспансер впервые, обязательно попадут к врачу-онкологу в этот же день.  Если пациент уже лечится в учреждении, то на следующий приём его может записать лечащий врач прямо в кабинете.

WhatsApp logo Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304


Яндекс.Метрика