Начальник почтамта взял на особый контроль работу отделения в посёлке Аюта города Шахты
В пресс-службе компании "Почта России" прокомментировали работу почтовых отделений в городе Шахты.
Напомним, у шахтинцев возникли недовольства по поводу отсутствия почтальона в посёлке Аюта, также одна горожанка - инвалид пожаловалась на нарушение графика выплаты пенсии.
В пресс-службе компании "Почта России" ответили на оба вопроса.
График выплаты пенсии
На официальный запрос редакции, руководитель пресс-службы компании "Почта России" в Ростовской области Яна Фёдорова сообщила:
- Мы доставили пенсию Наталье Чуприниной согласно её дате вручения – 7 октября. Отметим, что Почта получает информацию о датах и адресах для доставки пенсий от регионального отделения Социального фонда РФ перед каждым выплатным периодом. Дата вручения пенсии прописана в выплатном поручении, которое всегда приносит почтальон вместе с деньгами.
Отсутствие почтальона
Напомним, аютинцы были обеспокоены тем, что им приходится ходить на почту за платёжными документами.
- Что касается почтового отделения в посёлке Аюта, то там действительно есть две вакансии почтальонов, их работу пока выполняют другие сотрудники, - подчеркнула Яна Фёдорова, - наша служба подбора персонала активно ищет кандидатов на эти должности. Тем не менее мы оказываем услуги клиентам в полном объёме. Пенсии и пособия почтальоны доставляют на дом в срок, квитанции и письма – по почтовым ящикам.
По всем вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут оперативно обращаться в контактный центр по телефону 8-800-100-00-00.