В водоканале рассказали, куда обращаться, если не чинят водопровод или канализацию
В редакцию «КВУ», в рубрику "Азбука права"* обратилась горожанка Елена Богданова. Она поинтересовалась, куда обращаться жителям города, в случае, если в водоканале не реагируют на жалобы о подтоплении домов водопроводной водой или канализационными стоками.
- Жители улицы Айвазовского страдают от того, что у них уже который день течёт питьевая вода по улице и затапливает двор, особенно в районе дома №8, - сообщила в «КВУ» Елена, - заявку в ГУП РО "УРСВ" (Шахтинский филиал) мы оставили, но пока никто не отреагировал.
Что делать жителям города Шахты, в случае если на заявки в водоканале не реагируют? Какие дальнейшие действия граждан?
Официально
В ответ на обращение Елены Богдановой по вопросу устранения порыва водопровода по улице 10 лет Октября/Айвазовского, филиал «Шахтинский» ГУП РО «УРСВ» сообщил: устранить порыв не представлялось возможным, так как требовалось согласование работ с организациями, имеющие подземные коммуникации в этом районе.
Аварийно-восстановительные работы по ликвидации порыва запланированы на 24 марта.
Куда обращаться
Все заявки фиксируются диспетчерской службой филиала "Шахтинский". Аварийность на водопроводных и канализационных сетях зачастую связана с высоким процентом износа, на некоторых участках - до 80%. По этой причине количество аварий в настоящее время увеличилось. Непрерывно проводятся мероприятия по замене наиболее аварийных участков как точечно, так и на магистральных трубопроводах. Все аварии отрабатываются в штатном порядке, в круглосуточном режиме и находятся постоянном на контроле.
Граждане могут адресовать свои вопросы директору Шахтинского филиала на личном приеме.
Прием осуществляется по предварительной записи по средам с 9:00 до 11:00, по адресу город Шахты, улица Советская, 120.