Две беды: почему в Шахтах раз за разом ремонтируют одни и те же дороги?
Губернатор Василий Голубев потребовал закончить ямочный ремонт на дорогах городов и районов Ростовской области до 1 мая.
Услышав это, тут же вспомнил недавнюю информация о том, что в Шахтах отремонтировали ямы на Карла Маркса. Сопоставил ее с другими инфоповодами и призадумался. Зачем латать дыры на дороге, которую совсем скоро обещают начать ремонтировать капитально? Это ведь бюджетные деньги в дыру. Вернее, в яму.
Подобное происходит далеко не в первый раз. Хорошо помню, как в прошлом году закатывали ямы на Победе Революции. На том самом ее участке, который немногим позднее пережил капитальный ремонт.
Не собираюсь никого обвинять в расточительстве, но факт любопытный.
К слову, недавно местные власти отчитались, что на устранение дефектов дорожного покрытия в Шахтах направлено более 40 миллионов рублей. Эти деньги помогли залатать ямы на Шевченко, Смидовича, Парковой, Садовой, Ленинского Комсомола, Советской и многих других городских улицах и проспектах.
А ведь часть из них капитально ремонтировали в последние годы. И здесь возникает еще один вопрос: что за качество ремонта, если после него то и дело приходится латать дыры? И все это происходит за счет и без того дефицитного бюджета.
Справедливости ради замечу, что плохих дорог в отдаленных районах города за последние годы становится все меньше. Но вопрос качества и контроля за выполненным ремонтом части магистралей остается актуальным. От его решения зависит то, как скоро город сможет перестать раз за разом тратить деньги на приведение в порядок одних и тех же улиц.
А то выходит, что дороги в Шахтах ремонтируют круглый год, но асфальтированными при этом остаются лишь чуть больше 30% из них.