Я кричала, что потолок рушится, но люди не верили: уроженка Шахт пострадала при обвале дома в Ростове
Вечером 27 января в аварийном доме на улице Нариманова в Ростове обрушилась часть стены на первом этаже. Из дома были экстренно эвакуированы 95 человек. На следующее утро, около 09:30, обрушился весь первый подъезд. Под завалами оказалось имущество, мебель, бытовая техника, сбережения и вещи десятков жильцов.
Среди жителей обрушившегося дома была уроженка Шахт. Ольга Алиева — молодая спортсменка, мастер спорта по кикбоксингу, кмс по боксу. Несколько лет назад она переехала в донскую столицу, а год назад стала снимать квартиру в злополучной многоэтажке на Нариманова.
Через пару дней трубы отопления залатали. Ольга следила, чтобы дверь в подвал была открыта — так сырость быстрее выветривалась. Возможно, коммунальное ЧП послужило спусковым механизмом обрушения.
Стоит сказать, что квартира, которую снимала Ольга находилась в эпицентре крушения дома. Шахтинка жила на втором этаже обрушившегося подъезда.
- В тот вечер я лежала на кровати, отдыхала после тренировки. Вдруг услышала треск. Подскочила с кровати и выбежала в коридор, но никакого ажиотажа там не было. Я подумала, что ничего страшного и вернулась в комнату. И тогда раздался ужасный треск во много раз громче первого. А потолок встал «шубой». У меня началась паника. Схватила документы, деньги, телефон, надела тёплые вещи и убежала из комнаты. По дороге тарабанила в двери соседям. Тех, кто выходил предупреждала об опасности, - поделилась Алиева.
Уже стоя на улице, Ольга поняла, что в съёмной квартире осталась вся жизнь — медали и кубки, которые она выигрывала с детства. Если говорить о материальной части, то девушка потеряла сбережения, дорогую спортивную экипировку, вещи. Ночью она просила охраняющих дом росгвардейцев пустить её в квартиру, но ей не разрешили зайти. После полного обрушения подъезда следующим утром, Ольга была рада, что не попала в дом. Шахтинка надеется, что найдёт свои награды, когда на Нариманова будут разбирать завалы.
Сейчас она временно живёт у друзей. Никакой компенсации ей не положено, так как квартира была для неё лишь съёмным жильём.