Жительница Шахт: «Дочь плачет от боли и не может есть, а талон к стоматологу ждать две недели»
Молодая мама из Шахт обратилась в редакцию с жалобой на детскую стоматологическую поликлинику. Мэри рассказала, что с конца мая не может взять номерок, чтобы вылечить зуб своему 8-летнему ребёнку.
— У дочки в постоянном зубе появилась дырка. Обратились в детскую стоматологию, положили лекарство и поставили временную пломбу. А вот нормально запломбировать зуб мы не можем уже три недели — нет номерков. В регистратуре они заканчиваются через десять минут после выдачи, по интернету запись только через две недели. За это время зуб разрушится, придётся удалять, а он коренной. Лекарство которое поставили не держится, выпадает, дочка плачет, не может есть, — поделилась своим горем Мэри.
В детской стоматологии «КВУ» сообщили, что в медучреждении не хватает врачей.
— У нас работают три терапевта в первую смену, один во вторую и один хирург. Пациентов много и талоны быстро разбирают. Номерков действительно бывает всего 9 штук. Если у ребёнка болит зуб, то ему окажут помощь без талона, по острой боли. Затем, для полноценного лечения нужно записаться на плановый приём. Сделать это можно в регистратуре с 7:30 утра, на Госуслугах или на нашем сайте стоматологияшахты.рф, — прокомментировала регистратор Анастасия Онегина.